Тестирование новой технологии, направленной на улучшение поведенческих факторов

Содержание статьи

Тестирование новой технологии, направленной на улучшение поведенческих факторов

В свете последних событий в сфере продвижения, в особенности новых правил компании Яндекс, — ссылочное продвижение стало терять свою силу по Московскому региону с марта 2014 года. Затронуты не все тематики сайтов и до регионов пока эти нововведения еще не дошли, а тестируются на Москве и Санкт-Петербурге.

Прогнозы на 2014 и 2015 года в сфере продвижения сайтов есть, а инфографика по улучшению сайта была ранее представлена в нашем блоге — «Как работают поведенческие факторы«.

В ней Вы сможете ознакомиться со следующим:

  • что мы имеем ввиду под «поведенческими факторами»?
  • основные поведенческие факторы ранжирования
  • как поисковики собирают информацию?
  • что такое «качественный сайт»?
  • и как поднять поведенческие факторы естественными способами?

К чему все это?!

Мы уже тестируем новые пути развития сайта в ряде улучшений поведенческих факторов.

Стоит отметить, что эта технология не по накрутке ПФ, что является нарушением правил Яндекс и карается фильтром для сайта.

В ближайшее время мы сможем предоставить Вам новую услугу — следите за нашим блогом!