Реклама ВКонтакте (Таргетированная реклама) — это реклама, которая показывается только определенной аудитории. Во ВКонтакте можно настраиваться на пользователей по их информации из анкет: пол, возраст, город проживания, интересы, подписки на сообщества.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Консультация по услуге
Создание и ведение рекламы
-
Создание рекламной кампании — 8 000 р. / единоразово
-
Ведение рекламной кампании — 8 000 р. / ежемесячно
Рекламный бюджет на ваше усмотрение. Делаем рекомендации по рекламной компании и сайту.
Что нужно?
Выбрать цель. А мы оптимизирует цену, чтобы вы тратили меньше, а получали больше
Подписки на сообщество
Эта цель особенно актуальна для новых сообществ. Мы покажет рекламу пользователям, которые с большей вероятностью станут подписчиками.
Продвижение товаров или услуг в сообществе
Выберите товары с лучшими показателями, а мы покажем их потенциальным покупателям
Заполнение лид-формы
Собираем данные о тех, кто хочет записаться на мастер-класс, оформить заказ или оставить заявку на консультацию — а вы мгновенно обрабатывайте обращения.
Конверсии на сайте
Объявление увидят пользователи, которые вероятнее всего перейдут по ссылке и совершат выбранное действие: добавят товар в корзину, зарегистрируются или оформят подписку.
Виды рекламы ВКонтакте
Есть множество инструментов продвижения: официальные и неофициальные. Выбор зависит от задач и бюджета.
- Таргетированная реклама — показ объявлений пользователям, которых вы выбираете сами. Подходит для имиджевых кампаний и для получения регистраций, продаж, привлечения подписчиков в группы.
- Реклама в сообществах / Маркетплатформа ВК — размещение рекламы в сообществах: пост выходит с пометкой реклама.
Преимущества таргетированной рекламы
Преимущества таргетированной рекламы: вы в любой момент можете выключить неэффективные аудитории и объявления, можете анализировать эффективность для разных настроек.
Например, вы размещаете пост в сообществе для молодых мам и одновременно запускаете таргетированную рекламу Вконтакте на такую же аудиторию.
Размещение поста стоит 2000 рублей. Уже через час после публикации вы понимаете, что реклама зашла плохо: мало кликов или лайков на публикацию. Но вернуть заплаченные за размещения деньги вы уже не можете: администратор сообщества выполнил договоренность — разместил ваш пост. А за эффективность он не несет ответственность.
В таргетированной рекламе Вконтакте за час вы могли потратить, например, 300 рублей. И уже на этом моменте понять, что клик стоит 50 рублей — слишком дорого для вас. После чего вы отключите эту кампанию и попробуете настроиться на другую аудиторию.
Кроме того, таргетированная реклама Вк подходит для бизнеса, привязанного к определенной локации: если вы работаете в небольшом городе, вам бессмысленно размещаться в сообществе, где много пользователей из других регионов и платить за рекламные контакты с этой аудиторией.
Плюс рекламы в сообществах — выше лояльность, если группа хорошо развита, подписчики могут воспринять пост за рекомендацию. Кроме того, при размещении рекламы в сообществе Вконтакте можно придумать оригинальную интеграцию: сделать пост в стиле сообщества, на похожую тематику. Так вы получите отклик лучше, чем от простого размещения.
РЕКЛАМА В СЕТИ
Социальные сети, в которых общаются миллионы потенциальных потребителей, заслуживают особого внимания бизнесменов. Сегодня продвижение в социальных сетях актуально не только для развивающихся компаний — этим занимаются и всемирно известные бренды, поскольку подобный подход чрезвычайно эффективен по ряду причин:
- соцсети — имеют огромнейшую аудиторию, в которой обязательно отыщется целевой сегмент рынка, ориентированный на Ваш товар (услугу);
- пользователи этих сетей тесно связаны и часто объединяются на одном сайте, многие из них отдают общению в интернете значительную часть своего свободного времени и имеют сотни, порой и тысячи друзей, делятся с ними информацией; в результате «включается» так называемый вирусный маркетинг, который сродни эффекту снежного кома;
- продвижение товара (услуги) в соцсетях происходит значительно быстрее, чем при стандартных методах раскрутки, и, возможно, даже без собственного веб-проекта; это достаточно легкий метод подачи информации о своем продукте в сети;
- коммуникация с потенциальными клиентами ведется через привычные им интерфейсы, без необходимости использования почты;
- сравнительно легкая возможность анализа настроений этой аудитории по отношению к Вашей компании и быстрого реагирования на появляющийся негатив;
- непосредственное создание базы клиентов.
В продвижении в соцсетях можно выделить два аспекта: внутренняя оптимизация ресурса под них – smo, и внешняя раскрутка. На сайте обязательно нужно расположить кнопки социальных сетей. Посетители смогут мгновенно попадать на свои страницы и делиться информацией. Из способов внешней раскрутки, влияющей на развитие бренда, можно отметить таргетированную рекламу, конкурсы, рекламу в приложениях.
Современные тренды развития бизнеса выходят на новый этап, где важным фактором увеличения продаж является обратная связь, эмоциональная окраска от участников официальной группы, использование преимуществ небезызвестного сарафанного радио.
ЭМОЦИИ КЛИЕНТОВ
Почему же вообще стоит уделять большое количество времени продвижению в социальных сетях? Ответ прост – они стали новой “точкой входа в Интернет”.
Раньше человек попадал на сайт из поисковика, а сейчас у огромного количества людей домашняя страничка – это его аккаунт в любимой соц сети.
Анализ настроений пользователей соцсетей по отношению той или иной компании позволяет отслеживать изменения общего фона высказываний о ней и моментально реагировать на недовольство клиентов.
Компании знают об этом и внимательно следят за высказываниями интернет-аудитории, чтобы определять эмоции, стоящие за словами.
Преимуществами SMO (Social Media Optimization) являются:
- Массовость;
- Удобство таргетирования (при правильном применении инструментов SMO – шанс того, что именно ВАША аудитория вас увидит и услышит очень высок);
- Вирусный маркетинг (продвижение через рекомендации, создает эффект снежного кома);
- Непосредственно набор базы клиентов.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
- мы создаем для Вас странички и группы
- обновляем информацию
- запускаем конкурсы, опросы
- работаем с обратной связью
Минимальное присутствие в социальных сетях дает вашим клиентам возможность следить за обновлением информации прямо из своего профиля.
Комментировать новые события или принимать активное участие на страницах вашей компании, например, в Вконтакте.