Вид работ | Комментарии | Срок реализации |
Настройка таргетированной рекламы в facebook по аватару клиента с глубокой детализацией профиля. Сплит-тестирование заголовков, текста и графических элементов объявлений. Максимизация конверсии. Максимизация CTR, минимизация стоимости клика. | Возможно продвижение внешней страницы или создание профиля компании в facebook дополнительно. | несколько дней |
Настройка таргетированной рекламы в vkontakte по аватару клиента с глубокой детализацией профиля. Настройка ретаргетинга. Анализ ЦА(целевой аудитории). Подготовка списков ретаргетинга активных профилей ЦА. Сплит-тестирование заголовков, текста и графических элементов объявлений. Максимизация конверсии. Максимизация CTR, минимизация стоимости клика. | Возможно продвижение внешней страницы для сбора контактов или увеличение числа подписчиков сообщества. | несколько дней |
Продвижение с использованием виртуальных аккаунтов. Создание и подготовка страниц персональных виртуальных аккаунтов. Подготовка ретаргетинг-списков активных пользователей ЦА. Отправка личных сообщений, работа с рекомендациями, персональное общение с ЦА через виртуальные аккаунты. Многошаговые соприкосновения с ЦА. | Рекомендуется для долгосрочных проектов. Создаётся эффект активности и широкой социальной вовлечённости. 10 аккаунтов, 22 рабочих дня в месяц на продвижение | от месяца |
Администрирование группы vkontakte: ежедневное ведение стены группы согласно контент-плану; поддержка обсуждений в группе: отслеживание вопросов задаваемых на стене группы, ответы на них или их переадресация, ответы на вопросы в блоке обсуждений; удаление спама, модерация комментариев участников группы на предмет нецензурной лексики, личного оскорбления и прочего несоблюдения установленных правил группы. | Рекомендуется для статуса и постоянного поддержания общего информационного поля с ЦА. | постоянно |
Создание и оформление группы vkontakte (+дизайн): создание графического аватара сообщества, создание меню с wiki разметкой. Первичное наполнение группы: описание группы, минимум 4 темы обсуждения, 5 фотоальбомов по 10 фотографий, 5 видеозаписей, 5 аудиозаписей, 1 опрос на главной, 10 постов на стене, набор первых 100 участников. | Необходимо для долгосрочного продвижения в vkontakte. | несколько дней |
Отслеживание посетителей сайта, формирование группы ретаргетинга и работа по личным сообщениям с ними в vkontakte | Сбор базы целевых лидов с указанием ID во Вконтакте. | |
Отправка личных сообщений по группе ретаргетинга и первичная коммуникация с лидом. Передача заявок клиенту. | Передача «тёплых» контактов менеджерам клиента. Создание базы прямых контактов для повышения конверсии и персонального маркетинга |
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
РЕКЛАМА В СЕТИ
Социальные сети, в которых общаются миллионы потенциальных потребителей, заслуживают особого внимания бизнесменов. Сегодня продвижение в социальных сетях актуально не только для развивающихся компаний — этим занимаются и всемирно известные бренды, поскольку подобный подход чрезвычайно эффективен по ряду причин:
- соцсети — от Twitter, Facebook до блог-порталов — имеют огромнейшую аудиторию, в которой обязательно отыщется целевой сегмент рынка, ориентированный на Ваш товар (услугу);
- пользователи этих сетей тесно связаны и часто объединяются на одном сайте, многие из них отдают общению в интернете значительную часть своего свободного времени и имеют сотни, порой и тысячи друзей, делятся с ними информацией; в результате «включается» так называемый вирусный маркетинг, который сродни эффекту снежного кома;
- продвижение товара (услуги) в соцсетях происходит значительно быстрее, чем при стандартных методах раскрутки, и, возможно, даже без собственного веб-проекта; это достаточно легкий метод подачи информации о своем продукте в сети;
- коммуникация с потенциальными клиентами ведется через привычные им интерфейсы, без необходимости использования почты, ICQ и проч.;
- сравнительно легкая возможность анализа настроений этой аудитории по отношению к Вашей компании и быстрого реагирования на появляющийся негатив;
- непосредственное создание базы клиентов.
В продвижении в соцсетях можно выделить два аспекта: внутренняя оптимизация ресурса под них – smo, и внешняя раскрутка. На сайте обязательно нужно расположить кнопки социальных сетей. Посетители смогут мгновенно попадать на свои страницы и делиться информацией. Из способов внешней раскрутки, влияющей на развитие бренда, можно отметить таргетированную рекламу, конкурсы, рекламу в приложениях.
Современные тренды развития бизнеса выходят на новый этап, где важным фактором увеличения продаж является обратная связь, эмоциональная окраска от участников официальной группы, использование преимуществ небезызвестного сарафанного радио.
ЭМОЦИИ КЛИЕНТОВ
Почему же вообще стоит уделять большое количество времени продвижению в социальных сетях? Ответ прост – они стали новой “точкой входа в Интернет”.
Раньше человек попадал на сайт из поисковика, а сейчас у огромного количества людей домашняя страничка – это его аккаунт в любимой соц сети.
Анализ настроений пользователей соцсетей по отношению той или иной компании позволяет отслеживать изменения общего фона высказываний о ней и моментально реагировать на недовольство клиентов.
Twitter, Facebook, а также блог-порталы стали популярным местом обсуждения компаний, с которыми приходится иметь дело.
Компании знают об этом и внимательно следят за высказываниями интернет-аудитории, чтобы определять эмоции, стоящие за словами.
Преимуществами SMO (Social Media Optimization) являются:
- Массовость;
- Удобство таргетирования (при правильном применении инструментов SMO – шанс того, что именно ВАША аудитория вас увидит и услышит очень высок);
- Вирусный маркетинг (продвижение через рекомендации, создает эффект снежного кома);
- Непосредственно набор базы клиентов.
СТАТИСТИКА
По данным ФОМ на осень 2012 г. 52% населения России старше 18 лет пользуются интернетом (61,1 млн человек)
Проникновение интернета в российских городах «стотысячниках» составило 60-70% для взрослого населения, что вполне сравнимо с 70-80% в Великобритании и Соединенных Штатах.
Россия является шестой страной в мире по количеству пользователей всемирной сети, причем треть из них предпочитает мобильный Интернет.
При этом неуклонно растёт влияние социальных медиа на жителей рунета: по данным ВЦИОМ в 2012 г. 82% пользователей интернета имеет хотя бы один аккаунт в социальной сети против 53% в 2010г.
Социальные сети – рекомендация
Данные ВЦИОМ на этот счёт ещё оптимистичнее: порядка 62% пользователей доверяют отзывам в социальных сетях, 47% верят советам на форумах и в блогах и 48% ориентируются при выборе на отзывы на сайтах.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
- мы создаем для Вас странички и группы
- обновляем информацию
- запускаем конкурсы, опросы
- работаем с обратной связью
Минимальное присутствие в социальных сетях дает вашим клиентам возможность следить за обновлением информации прямо из своего профиля.
Комментировать новые события или принимать активное участие на страницах вашей компании, например, в Facebook или Вконтакте.