Обработка задания

1. ОБРАБОТКА Е-МАЙЛ

Прогнозирование объема работ на текущий месяц позволяет расставить приоритеты отдельных заданий по убыванию, придерживаться последовательности, которая согласована.

Срочное задание

Трудозатратный вид работ по оперативности реагирования.

Срок обработки письма/задания: 

  • до 2 рабочих дней

В теме письма мы просим клиента указывать срочность. В случае отсутствия указаний по пожеланиям в сроках, письмо обрабатывается как стандартное задание.

Дополнительно мы просим дублировать срочное задание звонком на наш номер.

Это позволяет оперативно сориентироваться по выполнению задания.

Задания пришедшие после 12:00 в пятницу и предпраздничные дни не обрабатываются и переходят на следующую неделю.

Запланированное задание

Смешанный вид работ по уровню сложности и срокам выполнения

Срок обработки задания:

  • индивидуально, после оценки
 

План действий:

  1. согласовать список заданий (ексель)
  2. на встрече или ОНЛАЙН обсудить основные работы (тыкаем пальцем, говорим, как хотим, чтобы выглядело)
  3. определяем сроки, приступаем к работам
  4. промежуточная сдача работ
  5. корректировки

Этапы работ отслеживаются через drive.google.com, где клиент может помечать выполненные задания и задавать вопросы, через раздел комментарии.

Стандартное задание

Средний уровень сложности

Срок обработки письма: 

  • до 3 рабочих дней

В случае сложного задания, срок определяется индивидуально, в зависимости от сложности.

Задания пришедшие в пятницу и предпраздничные дни не обрабатываются и переносятся на следующую неделю.

Минимальные данные для выполнения:

  1. ссылка на страницу
  2. разъяснения, что необходимо сделать

Дополнительно можно прислать скриншот с комментариями.
Задания, предполагающие поиск информации, догадки и предположения, выполняются дольше и дороже.

2. ЦЕНА

ОПЛАТА ЗА МЕСЯЦ ИЛИ КВАРТАЛ

Обработка одного письма занимает в среднем 15 минут

Срочное задание

Трудозатратный вид работ по оперативности реагирования.

Срок обработки письма/задания: 

  • до 2 рабочих дней

Запланированное задание

Смешанный вид работ по уровню сложности и срокам выполнения

Срок обработки задания:

  • индивидуально, после оценки
 

Стандартное задание

Средний уровень сложности

Срок обработки письма: 

  • до 3 рабочих дней

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ПИСЬМУ

  • один е-майл от клиента для истории заданий
  • указывать тему письма, чтобы второе задание отличалось от первого
  • давать комментарии в письме: что нужно сделать, откуда брать материал
  • обработка материалов от клиента — отдельное время наших специалистов (работа с PSD, сжатие картинок)
  • задание считается выполненным и согласованным через 3 календарных дня, после нашего уведомления клиенту по е-майл (без обратной связи от вас). 

3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ

КАК СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ
В силу специфики выполнения заданий, мы более оперативно можем реагировать, если в письме есть минимальные требования для понимания “что и где” изменить.

ДОЛГАЯ ОБРАБОТКА ЗАДАНИЯ

Пример задания

Пример 1

— Нужно еще на страницу мероприятия, куда-то логотип *** поставить.

Перечень вопросов в обратном письме:

  • какая страница (url)?
  • где брать логотип?
  • какие предпочтения к размещению логотипа?

Пример 2

— Просим баннер с новым годом заменить на с днем рождения. Нашей фирме *** день рождение, хотим к этому дню приурочить.

Перечень вопросов в обратном письме:

  • менять картинку в слайде?
  • какую новую картинку использовать?
  • какой текст указать на новой картинке?
  • картинку нам подбирать или вы пришлете?

БЫСТРОЕ ПОНИМАНИЕ ЗАДАЧИ

Пример задания

Пример 1

  • — Добавьте, пожалуйста, бесплатный вебинар на страницу расписания http://***/events/
  • — Название: «Задатки и способности ребенка. Как их узнавать и развивать при помощи игры»
  • — Дата и время: 25 января в 19:00 (Мск)
  • — Организатор: Екатерина ***
  • — Ссылка на лендинг: http://****/free_childrens

Пример 2

  • Измените, пожалуйста, даты бесплатных вебинаров и платных тренингов «Уход за новорожденными» на страницах расписания: http://***/event/ и http://***/event/2
  • Дата и время бесплатного вебинара: 14.09.2016, 19:00 (Мск)
  • Даты и время платного курса: 21.09, 28.09, 05.10, 19:00 (Мск)

Особые сложности при обработке заданий возникают, когда клиент не привык к подобной манере общения, через е-майл. Но, с другой стороны, большую часть заданий просто невозможно обработать по телефону. Чаще требуется более детальное объяснение в письме или ОНЛАЙН.

В начале на подобные коммуникации тратится больше времени, но позже мы учимся предугадывать ваши пожелания и значительно экономить время.

Через телефон клиент как правило выражает обеспокоенность, чтобы его задание выполнили после получения письма — оно очень срочное. В остальном варианте мы стараемся планировать объемы и планы на текущий или следующий месяц.

В нашей сфере невозможно работать постоянно “в аврале”. Это снижает как качество работ, так и продуктивность.

Просим вас понять, что дизайн и код — процессы на внимание и качество, но не на скорость!

Обработка задания

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Как показывает практика, клиент выбирает оптимальное количество часов на ежемесячные правки по сайту.

В случае предполагаемого роста объема работ мы предупреждаем заранее.

Лучше планировать работы на следующий месяц в текущем, что помогает выполнять работы, заранее зная объем.

Подобный подход снижает затраты клиента на правки.

Индивидуальные варианты заданий рассматриваем по вашим потребностям: сложность и объем.

Для оптимизации взаимодействия между клиентом и нами определяется ответственный е-майл, через который мы выполняем коммуникации.

При большом объеме заданий, мы проводим ОНЛАЙН конференцию для обсуждения плана действия на месяц.

Это также позволяет наладить взаимодействие между ответственными лицами и понимать, как осуществляется:

  • постановка задач
  • контроль за выполнением работ
  • корректировка текущей работы
  • согласование