1. ОБРАБОТКА Е-МАЙЛ
Прогнозирование объема работ на текущий месяц позволяет расставить приоритеты отдельных заданий по убыванию, придерживаться последовательности, которая согласована.
Срочное задание
Трудозатратный вид работ по оперативности реагирования.
Срок обработки письма/задания:
- до 2 рабочих дней
- Тема письма: СРОЧНО
- Дополнительно: ЗВОНОК
- Срок: определяется индивидуально в зависимости от сложности
В теме письма мы просим клиента указывать срочность. В случае отсутствия указаний по пожеланиям в сроках, письмо обрабатывается как стандартное задание.
Дополнительно мы просим дублировать срочное задание звонком на наш номер.
Это позволяет оперативно сориентироваться по выполнению задания.
Задания пришедшие после 12:00 в пятницу и предпраздничные дни не обрабатываются и переходят на следующую неделю.
Запланированное задание
Смешанный вид работ по уровню сложности и срокам выполнения
Срок обработки задания:
- индивидуально, после оценки
- Тема письма: № ПУНКТА ЗАДАНИЯ В ТАБЛИЦЕ ЕКСЕЛЬ
- Дополнительно: ЗВОНОК, если есть необходимость в разъяснениях
- Срок: определяются после оценки объема работ
План действий:
- согласовать список заданий (ексель)
- на встрече или ОНЛАЙН обсудить основные работы (тыкаем пальцем, говорим, как хотим, чтобы выглядело)
- определяем сроки, приступаем к работам
- промежуточная сдача работ
- корректировки
Этапы работ отслеживаются через drive.google.com, где клиент может помечать выполненные задания и задавать вопросы, через раздел комментарии.
Стандартное задание
Средний уровень сложности
Срок обработки письма:
- до 3 рабочих дней
- Тема письма: НАИМЕНОВАНИЕ ЗАДАНИЯ
- Дополнительно: ЗВОНОК, если есть необходимость в разъяснениях
- Срок: обработка писем 3 дня
В случае сложного задания, срок определяется индивидуально, в зависимости от сложности.
Задания пришедшие в пятницу и предпраздничные дни не обрабатываются и переносятся на следующую неделю.
Минимальные данные для выполнения:
- ссылка на страницу
- разъяснения, что необходимо сделать
Дополнительно можно прислать скриншот с комментариями.
Задания, предполагающие поиск информации, догадки и предположения, выполняются дольше и дороже.
2. ЦЕНА
ОПЛАТА ЗА МЕСЯЦ ИЛИ КВАРТАЛ
Обработка одного письма занимает в среднем 15 минут
Срочное задание
Трудозатратный вид работ по оперативности реагирования.
Срок обработки письма/задания:
- до 2 рабочих дней
- Цена за 1 час: 2000 руб.
- Шаг тарификации: 30 минут
Запланированное задание
Смешанный вид работ по уровню сложности и срокам выполнения
Срок обработки задания:
- индивидуально, после оценки
- Цена за 1 час: 1500 руб.
- Шаг тарификации: 5 минут
Стандартное задание
Средний уровень сложности
Срок обработки письма:
- до 3 рабочих дней
- Цена за 1 час: 1500 руб.
- Шаг тарификации: 15 минут
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ПИСЬМУ
- один е-майл от клиента для истории заданий
- указывать тему письма, чтобы второе задание отличалось от первого
- давать комментарии в письме: что нужно сделать, откуда брать материал
- обработка материалов от клиента — отдельное время наших специалистов (работа с PSD, сжатие картинок)
- задание считается выполненным и согласованным через 3 календарных дня, после нашего уведомления клиенту по е-майл (без обратной связи от вас).
3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
КАК СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ
В силу специфики выполнения заданий, мы более оперативно можем реагировать, если в письме есть минимальные требования для понимания “что и где” изменить.
ДОЛГАЯ ОБРАБОТКА ЗАДАНИЯ
Пример задания
Пример 1
— Нужно еще на страницу мероприятия, куда-то логотип *** поставить.
Перечень вопросов в обратном письме:
- какая страница (url)?
- где брать логотип?
- какие предпочтения к размещению логотипа?
Пример 2
— Просим баннер с новым годом заменить на с днем рождения. Нашей фирме *** день рождение, хотим к этому дню приурочить.
Перечень вопросов в обратном письме:
- менять картинку в слайде?
- какую новую картинку использовать?
- какой текст указать на новой картинке?
- картинку нам подбирать или вы пришлете?
БЫСТРОЕ ПОНИМАНИЕ ЗАДАЧИ
Пример задания
Пример 1
- — Добавьте, пожалуйста, бесплатный вебинар на страницу расписания http://***/events/
- — Название: «Задатки и способности ребенка. Как их узнавать и развивать при помощи игры»
- — Дата и время: 25 января в 19:00 (Мск)
- — Организатор: Екатерина ***
- — Ссылка на лендинг: http://****/free_childrens
Пример 2
- Измените, пожалуйста, даты бесплатных вебинаров и платных тренингов «Уход за новорожденными» на страницах расписания: http://***/event/ и http://***/event/2
- Дата и время бесплатного вебинара: 14.09.2016, 19:00 (Мск)
- Даты и время платного курса: 21.09, 28.09, 05.10, 19:00 (Мск)
Особые сложности при обработке заданий возникают, когда клиент не привык к подобной манере общения, через е-майл. Но, с другой стороны, большую часть заданий просто невозможно обработать по телефону. Чаще требуется более детальное объяснение в письме или ОНЛАЙН.
В начале на подобные коммуникации тратится больше времени, но позже мы учимся предугадывать ваши пожелания и значительно экономить время.
Через телефон клиент как правило выражает обеспокоенность, чтобы его задание выполнили после получения письма — оно очень срочное. В остальном варианте мы стараемся планировать объемы и планы на текущий или следующий месяц.
В нашей сфере невозможно работать постоянно “в аврале”. Это снижает как качество работ, так и продуктивность.
Просим вас понять, что дизайн и код — процессы на внимание и качество, но не на скорость!
FAQ
Часто задаваемые вопросы
Как показывает практика, клиент выбирает оптимальное количество часов на ежемесячные правки по сайту.
В случае предполагаемого роста объема работ мы предупреждаем заранее.
Лучше планировать работы на следующий месяц в текущем, что помогает выполнять работы, заранее зная объем.
Подобный подход снижает затраты клиента на правки.
Индивидуальные варианты заданий рассматриваем по вашим потребностям: сложность и объем.
Для оптимизации взаимодействия между клиентом и нами определяется ответственный е-майл, через который мы выполняем коммуникации.
При большом объеме заданий, мы проводим ОНЛАЙН конференцию для обсуждения плана действия на месяц.
Это также позволяет наладить взаимодействие между ответственными лицами и понимать, как осуществляется:
- постановка задач
- контроль за выполнением работ
- корректировка текущей работы
- согласование