Первые шаги
Многие владельцы бизнеса ошибочно полагают, что создание сайта уже само по себе привлечет новую клиентуру. Между тем, оригинальный и удобный дизайн корпоративного сайта, наполнение его тематическим контентом – лишь первые шаги, обеспечивающие увеличение продаж через интернет. В дальнейшем же потребуется продуманная раскрутка ресурса, включая элементы грамотного smm – продвижения в социальных медиа.
Впрочем, отдельные интернет-специалисты убеждены, что именно социальный шаринг – самый действенный инструмент для раскрутки сайтов. И хоть продвижение ресурса только с его помощью – задача сложная, но ее успешное решение гарантирует охват новой многочисленной аудитории.
Социальный шаринг
Первым пунктом в осуществлении означенного плана является проверка описания в соцсообществе или профиле соцсети деятельности вашей компании. Описание должно быть полным, включать логотип/товарный знак, контактные данные, краткий исторический экскурс, маркетинговые предложения, каталоги и т.п.
Далее следует проверить наличие ключевых слов в ваших статусах, обновлениях, постах, которые помогут потенциальным клиентам отыскать вас в конкретной социальной сети.
Важно помнить, что подписчики ожидают от вас приятных бонусов и скидок. Подобными спецпредложениями нужно обеспечить наиболее активных фолловеров (подписчиков), но за определенную услугу с их стороны. Такой услугой может стать распространение новости об акции среди друзей посредством репоста и др.
Однако наполнять ленту сообщества только официальной информацией о вашей компании – недальновидно. Куда эффективнее перемежать продукто-ориентированный контент с развлекательными историями, которые напрямую связаны с вашим бизнесом, играми, видеоматериалом.
Нелишним окажется и ваше непосредственное общение с наиболее активными подписчиками, периодические репосты либо ссылки на их сообщения.
Социальные кнопки
Еще один значимый этап в раскрутке сайта посредством социального шаринга – оценка размещения социальных кнопок на вашем контенте. Во-первых, они должны быть равномерно рассредоточены, присутствовать на всем материале. Во-вторых, их количеством не стоит злоупотреблять. Оправдан ориентир лишь на те соцсети, где регистрируется ваша целевая аудитория.