Социальный шаринг как мощный инструмент для раскрутки сайта

Содержание статьи

Социальный шаринг как мощный инструмент для раскрутки сайта

Первые шаги

Многие владельцы бизнеса ошибочно полагают, что создание сайта уже само по себе привлечет новую клиентуру. Между тем, оригинальный и удобный дизайн корпоративного сайта, наполнение его тематическим контентом – лишь первые шаги, обеспечивающие увеличение продаж через интернет. В дальнейшем же потребуется продуманная раскрутка ресурса, включая элементы грамотного smm – продвижения в социальных медиа.

Впрочем, отдельные интернет-специалисты убеждены, что именно социальный шаринг – самый действенный инструмент для раскрутки сайтов. И хоть продвижение ресурса только с его помощью – задача сложная, но ее успешное решение гарантирует охват новой многочисленной аудитории.

Социальный шаринг

Первым пунктом в осуществлении означенного плана является проверка описания в соцсообществе или профиле соцсети деятельности вашей компании. Описание должно быть полным, включать логотип/товарный знак, контактные данные, краткий исторический экскурс, маркетинговые предложения, каталоги и т.п.

Далее следует проверить наличие ключевых слов в ваших статусах, обновлениях, постах, которые помогут потенциальным клиентам отыскать вас в конкретной социальной сети.

Важно помнить, что подписчики ожидают от вас приятных бонусов и скидок. Подобными спецпредложениями нужно обеспечить наиболее активных фолловеров (подписчиков), но за определенную услугу с их стороны. Такой услугой может стать распространение  новости об акции среди друзей посредством репоста и др.

Однако наполнять ленту сообщества только официальной информацией о вашей компании – недальновидно. Куда эффективнее перемежать продукто-ориентированный контент с развлекательными историями, которые напрямую связаны с вашим бизнесом, играми, видеоматериалом.

Нелишним окажется и ваше непосредственное общение с наиболее активными подписчиками, периодические репосты либо ссылки на их сообщения.

Социальные кнопки

Еще один значимый этап в раскрутке сайта посредством социального шаринга – оценка размещения социальных кнопок на вашем контенте. Во-первых, они должны быть равномерно рассредоточены, присутствовать на всем материале. Во-вторых, их количеством не стоит злоупотреблять. Оправдан ориентир лишь на те соцсети, где регистрируется ваша целевая аудитория.