Как увеличить продажи с помощью одной кнопки

Содержание статьи

В конце 2011 г. Яндекс ввел некий набор факторов ранжирования для коммерческих интернет-ресурсов. Всего в этом перечне числится несколько десятков пунктов. Среди них, к примеру, необходимость размещения контактной информации на сайте или наличие нескольких фотографий, представленного на ресурсе товара. Прорваться в топ 10 поисковых запросов позволяет улучшение юзабилити сайта и введение таких инструментов функционала, как покупка товара в 1 клик.

 

Целесообразность внедрения

 

Как увеличить продажи с помощью одной кнопки

Функционал «Заказать сейчас» должен быть реализован как можно проще. Будет достаточно всего две графы: «Имя» и «Номер телефона» в форме заказа товара. К тому же, давно уже существуют готовые элементы для работы с различными движками сайтов.Аналитические исследования аудитории Рунета показали, что самая привлекательная, с точки зрения покупательной способности группа, молодые люди 25-35 лет, отличается некоторой пассивностью. Связано это с нехваткой времени и нежеланием проходить нудную процедуру регистрации в интернет-магазине. С целью увеличения полезной активности этих ценных пользователей, целесообразно размещать на страничке ресурса кнопку «Купить в 1 клик».

Кнопку не рекомендуется размещать на разводящих страничках коммерческих ресурсов, они и без того перегружены информацией о товарах. Для удобства пользователей разумней оснастить страничку лишь кнопкой «Купить», а заказ в 1 клик совместить с кнопкой «Быстрый просмотр».

 

Основные преимущества размещения кнопки

 

Как увеличить продажи с помощью одной кнопки

Возможность внедрения кнопки в дизайн интернет магазина воспринимается владельцами ресурсов несколько неоднозначно, а между тем, этот простой инструмент позволяет добиться некоторых преимуществ перед конкурентами.

Активность пользователя влияет на позицию сайта в выдаче. Поисковики при ранжировании сайтов обращают внимание на полезность ресурса. Какое-либо конверсионное действие пользователя оценивается машиной как доверие к сайту и его полезность.

Упразднение процедуры регистрации однозначно повышает конверсионность ресурса. Пользователю намного проще выбрать товар и оставить контактные данные, нежели заполнять множество форм регистрации лишь для того, чтобы с ним в дальнейшем связались. По статистике сайты с регистрацией покидает гораздо больше пользователей, не совершив никаких полезных действий.

Парадокс свободы выбора. Перенасыщение страницы точками выхода (элементов интерфейса для получения прибыли) ведет к нежелательным последствиям. При большой альтернативе выбора, наличии нескольких таких кнопок («Купить», «Добавить в корзину», «Заказать сейчас»), пользователь теряется и зачастую закрывает страничку, не проявив активности.

Таким образом, элемент «Заказ в один клик» помогает в решении сразу двух основных задач ресурса: стимулирует увеличение продаж через интернет и способствует продвижению сайта в верхние позиции выдачи.