Что такое SMM, или как легко продвинуть сайт

Содержание статьи

SMM, или как легко продвинуть сайт

С ростом популярности социальных сетей все больше разработчиков сайтов пытаются использовать их потенциал для продвижения своих проектов. К примеру, размещая кнопки социальных сетей на своих страничках. Веб-разработчики с помощью smm (продвижение в соцмедиа) пытаются повысить трафик на свой ресурс, привлекая активных пользователей сетей для раскрутки своего сайта. Расчет разработчиков прост — они ожидают, что читатель, ознакомившись с какой-либо полезной информацией, обязательно скинет ссылку друзьям из социальной сети.

Но не всем разработчиком удается реализовать эту идею должным образом. Порой они добиваются противоположного эффекта — кнопка перекрывает содержимое контента, вызывает раздражение и желание поскорей покинуть страничку.

Tania Lang, профессионально занимающаяся проблемами юзабилити, выяснила чем руководствуются пользователи, публикующие ссылки на площадки через кнопки социальных сетей.

 

Когда их заинтересовали:

  • идеи, которые сайт стремится донести до аудитории, если они совпадают с ценностями пользователя, и он хочет показать своему собеседнику свою причастность к ним;

  • ресурс, предлагающий или рекламирующий всевозможные виды развлечений, отдыха, досуга, который, по его мнению, покажется интересным друзьям;

  • интересные онлайн-игры, которые понравились пользователю и о которых, хочется рассказать;

  • информация, оказалась полезной пользователю;

  • забавные картинки, шутки, интернет-мемы.

 

К тому же, при ранжировании сайта, учитывается присутствие в социальных сетях. Тут логика проста — чем больше информацией с сайта обмениваются в социальных сетях, тем выше его рейтинг. Поэтому, грамотное и эффективное smm — один из ключевых инструментов продвижения.

Рекомендации SEO-специалистов.

По результатам мониторинга и анализа этого вида продвижения, специалисты по seo вывели несколько эффективных рекомендаций.

Среди которых:

  • добиться оптимального баланса между SEO ресурсом и опытом пользователя, то есть, чем больше опыт пользователя и лучше возможности по распространению контента, тем лучше для сайта;

  • реализация простого и понятного для пользователей инструментария, кнопки и формы обратной связи должны быть выполнены с максимальным удобством для посетителей;

  • и, конечно же, необходим интересный материал, которым, непременно, захочется поделиться.