Социальные кнопки и распространение контента: как первые влияют на второе

Социальные кнопки
Содержание статьи

Социальные кнопки и распространение контента

Наличие кнопок соцсетей под контентом сайтов – явление обыденное. Подобные кнопки обеспечивают оперативное распространение информации среди друзей пользователя, способствуют раскрутке ресурса, привлекают на последний трафик из соцмедиа. Иными словами, названные кнопки – действенная составляющая smm и определенный шаг к выведению ресурса в топ 10 популярных поисковиков.

Однако само по себе наличие соцкнопок под контентом поставленной задачи не решает. Более того, неправильная реализация кнопок отталкивает пользователя, не позволяет получить отзывы клиентов, которые могли бы способствовать популярности ресурса компании и, следовательно, ее услуг и производимого ей продукта.

Tania Lang, один из членов Ассоциации профессионального юзабилити, опросил пользователей, чтобы выяснить: какие из мотивов, по которым те публикуют ссылки на интернет-ресурсы посредством социальных кнопок, наиболее частые. В них оказались основополагающие ценности, идеологическая и информационная направленность ресурса, согласие с которыми пользователь хочет продемонстрировать подписчикам или собеседникам. Среди распространенных мотивов также были указаны: желание делиться с друзьями информацией о вариантах отдыха посредством рекламы конкретного сайта; любопытные материалы об опыте пользователя, которые, как он полагает, будут небезынтересны его коллегам; развлечения, включая онлайн-игры, к которым пользователь хочет привлечь и своих друзей; юмористические изображения, смешные цитаты и пр., способные развеселить и других участников соцсообщества.

То, насколько обширно контент представлен в социальных медиа, учитывается при ранжировании сайта. Естественно, чем материалов больше, тем чаще ими будут обмениваться, таким образом повышая рейтинг сайта в поисковиках. Поэтому при организации seo продвижения нужно отталкиваться от того, что:

— сео ресурса и опыт его пользователей следует сбалансировать, т.к. более опытные посетители обладают и большими возможностями распространения контента;

— содержание и оформление контента должно привлекать посетителей, побуждать делиться им;

— информацию сайта необходимо постоянно обновлять;

— лучше организовать применение соцкнопок и обратную связь с пользователями в том варианте, который предпочтительнее для последних, а не в том, который кажется оригинальным владельцам ресурса.