Отзывы в сети

Отзывы в сети
Содержание статьи

Отзывы покупателей — эффективный функционал при ведении бизнеса

Покупая товар (услугу) в сети, мы не имеем возможности всесторонне осмотреть его, потрогать или попробовать. Поэтому составить представление об этом «коте в мешке» нам помогают отзывы других покупателей. Интернет-магазины, желая привлечь покупателя, активно внедряют так называемую звездную систему оценок, рейтинги и комментарии. Это позволяет клиенту получить первую информацию о товаре, не покидая страниц ресурса. Если же подобные сведения отсутствуют, то такой сайт можно смело отнести к разряду сомнительных, что, безусловно, негативно сказывается на объемах продаж соответствующей продукции.

Компания PeopleClaim.com исследовала влияние рейтингов и отзывов покупателей на конверсию, объемы продаж и посещаемость ресурсов. Результатом авторитетного мониторинга стало подтверждение тому, что оценка пользователей чрезвычайно важна для бизнеса. По сути, распространение отзывов в интернете — это технологичный вариант передачи информации, называемый в народе сарафанное радио. И продвижение в социальных сетях — одна из его эффективных вариаций.

В ходе опроса выяснилось, что:

  • просмотр рейтингов и отзывов — второй по значимости и популярности функционал, идущий вслед за поиском;

  • очень ценными считают отзывы клиентов о товарах и услугах 82% потребителей;

  • 71% сомневающихся решились на покупку после ознакомления с отзывами;

  • 83,8% заявили о том, что пользовательский отзыв для них предпочтительнее экспертного мнения;

  • семеро из десяти клиентов смотрят отзывы и рейтинги перед покупкой;

  • 63% потребителей утверждают, что при покупке товара отдадут предпочтение ресурсу с отзывами и рейтингами;

  • 96% опрошенных ритейлеров назвали рейтинги и отзывы эффективной тактикой увеличения конверсии;

  • всего за два дня отзывы и рейтинги поднимают число просмотров страницы на 10%;

  • согласно прогнозам, в 2014 году до 15% отзывов в социальных медиа станут фейковыми;

  • отзывы покупателей обеспечивают 14%-ное увеличение конверсии уже через месяц после включения функционала «отзывы»;

  • высокий рейтинг товара и положительные отзывы потребителей на 55% увеличивают вероятность его продажи.