Популярные мифы о блоггинге

Содержание статьи

 

Многие интернет-пользователи полагают, что для ведения собственного блога необходим большой объем специфических знаний веб и HTML. В действительности это совсем не так. Такая деятельность как блоггинг, за десятилетия своего существования покрылась множеством мифов, которым не всегда стоит доверять.

Блог можно не вести

Несмотря на появление новых, достаточно эффективных инструментов маркетинга, блоггинг не теряет своей привлекательности для развития бренда или раскрутки ресурса. Текстовое продвижение сайта по-прежнему актуально. Об этом говорят результаты аналитических исследований нескольких маркетинговых компаний крупнейших корпораций. Так, к примеру, фирмы, которые обновляют контент блога два-три раза в месяц, имеют гораздо больше лидов, чем компании, не проявляющие активности в блогосфере.

Пост должен быть лаконичным

Интерес пользователей к объемным статьям возрастает. К тому же, длинный пост может повысить рейтинг сайта. С точки зрения поисковиков ценность представляет не объем контента, а его полезность для читателя. Чем шире статья освещает тот или иной вопрос, тем выше вероятность прорваться в топ 10.

Ведение блога — удел немногих

Идейная составляющая блоггинга — это возможность донести к аудитории конкретную концепцию. Если блоггер имеет мысли, которые найдут отклик у читателей, то вопросы языкознания и прочие правила отходят на задний план. И, наоборот, даже профильное образование не сможет гарантировать успех поста, если у блоггера нет собственной точки зрения.

Недостаток информации для написания актуального блога

Новички в блогосфере считают, что не имеют достаточно ценного материала для ведения блога. Но на самом деле ключевая проблема начинающих блоггеров — боязнь выставить свое мнение на всеобщее обозрение.

Писать нужно регулярно

Как уже было подчеркнуто выше, следует больше внимания уделять качеству постов, а не их количеству. Совсем не обязательно постить ежедневно, для начала будет достаточно нескольких записей в неделю, но при условии, что контент заинтересует читателя.

Блог не оправдывает вложенных в него сил

Ведение блога не дает быстрого эффекта. На первых порах блоггеру придется терпеливо писать, постить и править, не ожидая сиюминутного профита. Однако признание обязательно придет, а вместе с ним трафик, лиды и увеличение продаж, но, как минимум, в течение месяца-двух, а то и более, кропотливой качественной работы.

Для того, чтобы написать пост необходимо время

Пост — не эпическое повествование, его основная идея — заинтересовать читателя и вызвать определенный отклик у целевой аудитории. Об этом стоит помнить блоггеру. Совсем необязательно писать текст схожий с произведением искусства. Лаконичный, но достаточно актуальный пост может произвести эффект больший, чем красивая бесполезная статья, не отвечающая на вопросы пользователя.

Введение блога может стать не только интересным хобби, но и отличным механизмом увеличения продаж через интернет и продвижения бренда. Такой инструмент маркетинга не требует существенных затрат и достаточно эффективен. Интернет-аналитики утверждают, что размещение всего 15 постов в месяц может существенно увеличить трафик. Поэтому игнорировать столь доступную возможность улучшить положение своего ресурса не стоит.