Новостная хроника Facebook: значимость ее обновления для бизнеса

Содержание статьи

Превращение обычных страниц соцсетей в потоки новостей, которые регулировали сами пользователи, переориентировало процесс взаимодействия людей на социальных веб- ресурсах. Случилось это после предоставления в 2006 году крупнейшей социальной сетью Facebook новостной ленты. Хронику последней сегодня пополняют как рядовые пользователи, так и компании, ведущие там свои страницы.

Недавнее обновление новостной ленты Фэйсбука стало шагом к более активному использованию визуального контента, а изменившийся дизайн сайта существенно упростил управление хроникой. Среди важных нововведений, способных повлиять на страницы компаний, специалисты выделяют следующие.

Акцент на предоставление изображений. Обновленная лента позволяет включать в новостной контент большие фотографии. А изображения увеличенного формата (рекомендуется 600x600px) – это не просто привлекающая пользователя картинка, но более эффективная контекстная реклама и реклама в сети, завуалировано или открыто включаемая в новостную информацию. Кроме того, стали заметнее отметки на карте, «лайки» в сообществах и пр.

Усовершенствованная подача новостей. Увеличение превью текста и вынесение ссылки к материалу, иллюстрированному картинкой, поддерживают формат газеты, к которому приближено новое оформление хроники. При этом более пространное превью – это еще и способ увлечь пользователя, сделать материал более заметным, оперативно пролистать его.

Возможность фильтровать новости. Новостной фильтр – опция, позволяющая делать выборку, читать только значимую для конкретного пользователя информацию. Таким образом, малоинтересные новости компаний могут остаться незамеченными, тогда как любопытным, важным контентом Facebook подписчики будут активно делиться. Подобный обмен – это повышение для новости шанса быть увиденной в нескольких категориях. А там – кто знает? – недалеко и до попадания в топ 10 поисковиков.