Самые популярные социальные кнопки

Самые популярные социальные кнопки
Содержание статьи

Эффективность социального шаринга, продвижение в социальных сетях своего контента – темы, регулярно обсуждаемые веб-мастерами, и предмет исследований для многих интернет-аналитиков. Среди вопросов, оговариваемых специалистами, – не только грамотное и эффективное smm в целом, но и оптимальный выбор соцсетей, на пользователей которых есть смысл ориентироваться в первую очередь.

Безусловно, основным ориентиром для блоггеров должны оставаться те ресурсы, где они сами ведут активность. А вот выбор иных соцсетей, которые могут быть весомы для сайта, должен быть продуманным. Решение, какие кнопки следует разместить под контентом, нужно принимать только после глубокого анализа. Исследования подтверждают: бессистемное нагромождение социальных кнопок, обилие «лайков» – это почти гарантированный способ поставить пользователя перед выбором, от которого разбегутся глаза и делать который с высокой долей вероятности он не захочет. Поэтому любая серьезная цель, включая увеличение продаж, рекламу своего бизнеса посредством распространения информации среди социальных пользователей, будет достигнута быстрее, если под контентом разместить панель с иконками наиболее популярных соцресурсов.

Опрос блоггеров о степени востребованности социальных сетей, проведенный в Рунете, показал: бесспорный лидер в этом направлении – Вконтакте. Условное «серебро» было отдано Твиттеру, количество пользователей которого стремительно возрастает во всех странах, включая СНГ. Отдельные аналитики даже прочат Твиттеру скорый выход на главенствующую позицию в социальном шаринге.

Свою часть трафика способна принести и кнопка Одноклассники. Но указанная сеть, как и Мой Мир, создана, большей частью, для поиска бывших школьных приятелей и сокурсников. Поэтому необходимость использования их кнопок для перехода на иные ресурсы должна определяться направленностью сайта.

Если трафик, на который ориентируется сайт, не ограничен Яндексом, а распространяется и на Гугл, то под контентом должно найтись место для значка Google+1. При желании привлечь западного пользователя не стоит игнорировать кнопку Facebook.

Несмотря на слухи о снижении привлекательности последнего, он пока остается самой популярной соцсетью планеты.