Результаты по увеличению поведенческого фактора на сайте

Содержание статьи

В этой статье мы говорили про тестировании новой технологии, благодаря которой ожидали получить хорошие результаты. И сегодня мы подготовили цифры.

Тестирование новой технологии, направленной на улучшение поведенческих факторов

Напомним, что такое «Оптимизация поведенческих факторов».

Под поведенческими факторами мы понимаем такие показатели как «Показатель отказов», «Глубина просмотра», «Время на сайте», «Повторные посещения». Все эти параметры отражают отношение пользователей к ресурсу. Под оптимизацией поведенческих факторов мы понимаем приближение значений обозначенных выше показателей к оптимальным. Здесь важно отметить, что оптимальные поведенческие факторы рассчитываются для каждого сайта индивидуально на основе данных о поведенческих показателях сайтов таких же тематик, успешно продвигающихся в поисковых системах по аналогичным запросам.

Из всех проектов, которые пользуются услугой уже более двух месяцев, доля, улучшивших свои поведенческие показатели, перевалила за 50%:

  • 80% проектов ощутили прирост трафика;
  • у 68% проектов улучшен показатель «Глубина просмотров»;
  • у 60% проектов «Время на сайте» приблизилось к оптимальному;
  • сложнее всего работать с показателем отказов – только у 52% проектов он снизился;
  • 58% проектов заметили рост повторных посещений.

На диаграмме ниже можно посмотреть, как с каждым месяцем увеличивается доля проектов, которые улучшили поведенческие факторы, и ощутили прирост трафика из поисковых систем (с апреля по июнь включительно).

Трафик увеличивается за счёт реальных посетителей

rezultaty-po-uvelicheniyu-povedencheskogo-faktora-na-sajte

Такой прирост трафика является наиболее естественным и не вызывает лишнего интереса со стороны поисковых систем. Особенно это касается сайтов, у которых до подключения услуги трафик был небольшим, либо его вообще не было.

rezultaty-po-uvelicheniyu-povedencheskogo-faktora-na-sajte2

Нельзя не отметить и тот факт, что основное конкурентное преимущество нашей услуги в том, что трафик увеличивается за счёт реальных посетителей: тех, кто пришёл из поиска по неосновному семантическому ядру и тех, кто пришёл из RTB.

rezultaty-po-uvelicheniyu-povedencheskogo-faktora-na-sajte3