SEO Продвижение сайта

Техническое задание по SEO-продвижению сайта

В рамках оказания услуг нашей компании по SEO-продвижению, данное техническое задание может быть изменено в зависимости от типа сайта, согласованной стратегии и бюджета продвижения.

Аудит сайта, подробный анализ ниши и конкурентов

Анализ популярности тематики:

  • Анализ информационного спроса по утвержденному семантическому ядру;
  • Анализ долей популярности поисковых систем Яндекс, Google и Mail.ru;
  • Анализ изменения популярности запросов с учетом сезонности.

Составление семантического ядра и посадочных страниц:

  • Анализ содержания сайта;
  • Анализ запросов в поисковых системах;
  • Подбор синонимов и разного написания ключ. фраз;
  • Определение целевого списка ключевых слов и запросов (500 запросов);
  • Определение списка продвигаемых страниц сайта.

Оценка конкурентов в Интернете:

  • Анализ общего положения сайта в тематической нише;
  • Анализ видимости сайта в поисковых системах;
  • Анализ видимости сайтов конкурентов (10 сайтов).

Настройка систем аналитики:

  • Рекомендации по установке базовой версии счетчика (GA, ЯМ);
  • Рекомендации по настройке целей.

Анализ посещаемости сайта:

  • Анализ общей посещаемости сайта;
  • Анализ долей источников трафика;
  • Анализ динамики суммарного поискового трафика;
  • Анализ динамики трафика на сайт Заказчика с различных источников;
  • Анализ долей поисковых систем в поисковом трафике;
  • Анализ глубины просмотра сайта;
  • Анализ времени сессий пользователей на сайте;
  • Анализ конверсий по популярным запросам;
  • Анализ мобильного трафика;
  • Анализ посетителей по регионам.

Подготовка рекомендации по технической коррекции сайта:

  • Выявление дублей;
  • Выявление «битых ссылок»;
  • Выявление «редиректов»;
  • Анализ «недостаточно качественных» страниц;
  • Проверка основных типов страниц на корректность работы с отключенными скриптами;
  • Анализ корректности обработки запросов сервером, в том числе «ошибки 404»;
  • Выявление некорректных URL-адресов страниц;
  • Рекомендации по составлению файла robots.txt;
  • Рекомендации по организации xml карты сайта;
  • Рекомендации по переводу сайта на https протокол;
  • Рекомендации по оптимизации скорости индексации;
  • Анализ кода на наличие критических ошибок;
  • Рекомендации по микроразметке и микроформатам;
  • Анализ на стрессоустойчивость сервера;
  • Рекомендации по оптимизации картинок;
  • Рекомендации по оптимизации файлов doc, pdf, xls;
  • Проверка распределения веса внутри сайта с помощью тегов nofollow, noindex;
  • Анализ скорости загрузки страниц сайта и корректного отображения на мобильных устройствах;
  • Рекомендации по связи мобильной и декстопной версий сайта;
  • Рекомендации по настройке пагинации;
  • Проверка корректности использования атрибутов rel canonical;
  • Рекомендации по перелинковке сайта:
  • Хлебные крошки;
  • Рекомендации по организации html карты сайта;
  • Перелинковка на страницах-карточках товаров;
  • Рекомендации по организации сквозного меню.

Подготовка рекомендаций по организации ссылочной структуры сайта:

  • Рекомендации по созданию дополнительных тематических страниц.

Анализ на наличие санкций со стороны поисковых систем:

  • Поиск существующих и потенциальных аффилиатов.

Подготовка рекомендаций по коррекции страниц и текстов на сайте:

  • Анализ корректности тегов <title>, мета-тегов description, заголовков <h1>-<h6>;
  • Общие рекомендации по составлению текстов;
  • Проверка оригинальности текстов на ключевых страницах сайта;
  • Проверка продвигаемых страниц сайта на риски фильтра «Баден-Баден»;
  • Выдача индивидуальных постраничных рекомендаций по оптимизации заголовков и контента не более чем на 15 страницах;
  • Выдача типовых (шаблонных) рекомендаций по оптимизации однотипных страниц;
  • Рекомендации по созданию дополнительных тематических страниц.

Подготовка рекомендации по внешней оптимизации:

  • Общий анализ ссылочной массы;
  • Проверка наличие санкций за неестественное ссылочное окружение;
  • Проверка ресурсов акцепторов (на спам и адалт тематики);
  • Изучение ссылочной массы лидеров тематики и разработка стратегии закупки ссылок с учетом данного анализа.

Подготовка рекомендации по эргономике сайта:

  • Рекомендации по оптимизации навигации на сайте;
  • Анализ каналов коммуникации.

Подготовка рекомендации по коммерческой составляющей:

  • Анализ коммерческих факторов;
  • Рекомендации по необходимой коммерческой составляющей на страницах сайта (с точки зрения ранжирования);
  • Наличию сайта в справочниках и на картах Google и Яндекс;
  • Настройке географической привязки сайта в вебмастерских сервисах Google и Яндекс;
  • Оптимизации контактных данных и информации о юр. лице;
  • Представлению информации о стоимости услуг/продуктов;
  • Ручной анализ конкурентоспособности ассортимента и стоимости предложений на продвигаемых страниц сайта по Топ-10 (15 страниц на этапе аудита).

Поисковое продвижение и обслуживание сайта

Анализ текущего положения сайта в тематической нише:

  • Мониторинг видимости сайта в поисковых системах;
  • Оценка конкуренции в Интернете;
  • Мониторинг видимости сайтов конкурентов (10 сайтов);
  • Мониторинг позиций сайта в динамике (50 позиций).

Мониторинг посещаемости сайта:

  • Анализ общей посещаемости сайта;
  • Анализ долей источников трафика;
  • Анализ динамики суммарного поискового трафика;
  • Анализ динамики трафика на сайт с различных источников;
  • Анализ долей поисковых систем в поисковом трафике;
  • Анализ глубины просмотра сайта;
  • Анализ времени сессий пользователей на сайте;
  • Анализ поведения пользователей на сайте;
  • Анализ конверсий;
  • Анализ мобильного трафика.

Настройка систем аналитики:

  • Корректировка целей в счетчиках «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics».

Контроль и внедрение:

  • Контроль и внедрение рекомендаций по улучшению индексации сайта, разработка новых рекомендаций.
  • Контроль и внедрение рекомендаций по текстовой оптимизации сайта, разработка новых рекомендаций.
  • Выработка рекомендаций по продолжению и поисковой оптимизации.

Увеличение цитируемости сайта:

  • Анализ ссылочной массы сайта;
  • Анализ ссылочной массы сайтов конкурентов;
  • Аренда ссылок;
  • Работы по чистке ссылочной массы сайта;
  • Написание и публикация сообщений о бренде, товарах, услугах компании на тематических сайтах или форумах.

Развитие сайта

Юзабилити анализ:

  • Экспертная проверка удобства пользовательского интерфейса сайта;
  • Рекомендации по оптимизации структуры страниц сайта;
  • Рекомендации по созданию дополнительного функционала;
  • Анализ каналов коммуникаций на сайте;
  • Рекомендации по размещению коммерческих элементов;
  • Рекомендации по оформлению информационного контента;
  • Построение сценариев действия пользователей на сайте;
  • Анализ кроссбраузерности и скорости загрузки сайта;
  • Анализ позиционирования, представления конкурентных преимуществ, наличия и доступности информации о компании на сайте.

Проектирование страниц сайта:

  • Анализ структуры и навигации на сайте и рекомендации по ее переработке;
  • Анализ и выдача рекомендаций по новой версии сайта;
  • Создание прототипа страницы сайта (не более 1 прототипа);
  • Перепроектирование страницы сайта (не более 1 прототипа);
  • Анализ макетов сайта заказчика с точки зрения юзабилити;

Управление конверсией:

  • Анализ сниппетов и выдача рекомендаций по повышению их привлекательности;
  • Анализ ключевых барьеров на конверсионном пути пользователя до корзины;
  • Анализ работы корзины и оформления заказа.

Маркетинговый анализ

  • Услуга «Тайный покупатель»;
  • Анализ конкуретоспособности товарного предложения;
  • Рекомендации по повышению количества заявок с сайта;
  • Описание ЦА: анализ, сегментирование, потребности и барьеры, создание персон.

Web аналитика:

  • Настройка и корректировка целей;

Анализ статистики и конкурентного окружения:

  • Расчет стоимости конверсий на сайте;
  • Сегментированный анализ трафика;
  • Конкурентный анализ интернет-среды.

Статистическая отчетность

Разработка формата регулярного отчета по позициям ключевых слов в поисковых системах, ежемесячного отчета по SEO-оптимизации веб-сайта в согласованном формате.