Оптимизация технологии учета видимости рекламы Яндекс

Содержание статьи

15 июля 2015 года Яндекс предоставил пользователям новый формат учета видимости рекламы на поиске.

yd_logo

Теперь система точнее определяет случаи, когда пользователь просмотрел первый экран, но не докрутил страницу до объявлений под результатами поиска — то есть фиксирует не сам факт загрузки рекламы на странице, а именно количество раз, когда у аудитории была возможность увидеть объявление.

Технология учёта видимости уже успешно работает в Рекламной сети — там она адаптирована под особенности партнёрских сайтов и учитывает разнообразие вариантов расположения блоков, помогая площадкам и рекламодателям получать объективную статистику. Сегодня эта технология позволила оптимизировать подсчёт показов в «южном» блоке на поиске.

Эти изменения отразятся на статистике:
вы можете заметить скачок в данных по некоторым кампаниям начиная с 15 июля 2015 года. Количество засчитываемых показов под результатами поиска уменьшится, и за счёт этого заметно вырастет CTR.

К запуску строгого учёта видимости Яндекс еще раз замерил эффективность блока под результатами поиска, вернув его направо в рамках эксперимента. И вот что получил: в правом блоке показов больше (во время эксперимента они выросли на 35%), а кликов сильно меньше (в этот раз они упали почти на 40%).

Так что и сегодня «южный» блок отрабатывает в разы лучше своего прошлого аналога — именно внизу страницы он приводит заметно больше трафика на сайты рекламодателей.

traffic_ya

по информации компании Яндекс