Возвращаем клиентов после посещения обратно на сайт!
Современный интернет дает значительное количество клиентов для того или иного вида бизнеса.
Имеете вы свой интернет магазин или продающий сайт услуг и в каждом из примеров вы ставили цель — найти нового покупателя.
И нет смысла создавать сегодня сайт, если в дальнейшем не заниматься его продвижением!
В век, когда у каждого есть подключение к интернету дома, в офисе и через сотовый телефон — можно проследить тенденцию в развитии рекламы.
С газет она перекочевала в телевизор, от туда на городские банеры, а сегодня в глобальную сеть и уже подбирается все ближе через наши смартфоны.
За 2013 год, объем рекламы для российских пользователей через мобильные телефоны увеличился с 23% до 47%. Проникновения домашнего интернета в дома приблизились к 1 подключению на 3 квартиры.
Продвижение сайта в глобальной сети дает увеличение количества посещений на сайт. Мы приводим клиентов через поисковые системы — Яндекс и Google, через контекстную и медийную рекламу, настраиваем социальные сети и другие каналы. Анализируя поведение пользователей, можно заметить, что часть из них уходят с сайта в сомнениях. Причин может быть несколько и главная наша задача для такого покупателя — напомнить, чтобы он вернулся обратно на ваш сайт за покупкой. Благодаря современным технологиям возврат покупателя на сайт возможен и очень полезен для наших целей.
Схематично процесс возвращения покупателя выглядит так:
Большой брат следит за нами
Любая поисковая машина понимает, что за посетитель зашел на сайт, какие предпочтения и даже интересы у него.
Все эти данные суммируются по истории наших походов в глобальной сети.
Инструментов много, главное в этом для бизнеса — целевая аудитория, которой мы в дальнейшем будем показывать рекламу.
Как вы понимаете, благодаря истории браузера, почты, региональной принадлежности нашего компьютера и других сервисов — сужается реклама, которую увидим заинтересованный пользователь.
Допродажа
Если клиент уйдет с сайта, то мы можем за счет повторной рекламы аккуратно подтолкнуть его к возвращению. По воронке продаж этот инструмент позволит нам перейти на новый уровень работы с клиентом: из перспективной аудитории в горячую, а итогом будет сделка и увеличение существующей аудитории покупателей.
Если у вас возникли вопросы — звоните нам или приходите в гости!
Кстати, более подробная схема работы с клиентом на этапе возврата:
На последок, немного юмора: