Обновления в Google AdWords

Содержание статьи

 

Обновленный вариант функционала «Гибкий подсчет конверсии» Google AdWords был представлен интернет-сообществу в феврале текущего года. Напомним, Google AdWords — сервис контекстной рекламы, имеющий в своем составе инструмент анализа эффективности маркетинговой деятельности.

В февральскую версию были добавлены новые метрики, а также несколько изменился дизайн сайта. Попытаемся разобрать какие инструменты лучше удовлетворят те или иные потребности интернет-маркетинга и для чего предназначены нововведения.

Точные конверсии

Если все необходимые данные достаточно корректны, то этот пункт показывает точную информацию по конверсиям.

Клики с конверсионным действием

Этот вид показывает клики по рекламным объявлениям, результатом которых стало одно или несколько конверсионных действий. Параметр призван определить — сколько уникальных клиентов привлечено за конкретный период времени.

Конверсии

В данном столбце отображаются конверсии после клика. Можно настроить параметр таким образом, чтобы учитывались только уникальные конверсии или же все действия посетителя. Данный вид подсчета удобен в тех случаях, когда требуется отслеживать несколько действий: регистрацию, заказ, покупку товара.

Конверсии телефонных звонков

Параметр помогает определить — сколько звонков получено по рекламным сообщениям. В столбце отображается число входящих вызовов, если длительность превысила определенное время. Для того чтобы воспользоваться этой функцией требуется номер Гугл, для переадресации.

Расчетные конверсии

Данные этого вида метрики отслеживает непосредственно Гугл, они помогают понять поведение посетителей.

Расчетное число конверсий

Общий расчетный показатель конверсионных действий выводит статистику по всем типам конверсий, совершенных на разных аппаратах или в браузерах и учитывает количество телефонных звонков. Данные столбца помогут эффективнее распределять бюджет и оценивать отдачу рекламы в сети.

Конверсии, совершаемые на нескольких платформах

Параметр учитывает факт конверсионных действий с использованием двух или более устройств. К примеру, клик по рекламе совершается на смартфоне, а следующее конверсионное действие, скажем, заказ товара, с компьютера. Использование механизма позволяет понять, каким образом лучше всего охватить целевую аудиторию.

Процент конверсии

Многие специалисты обращают внимание на этот показатель, несмотря на то, что какой-либо практической пользы от него для оценки, к примеру, стоимости клика, нет.

Вспомогательные клики

В колонке отображаются общее количество кликов, которые привели к конверсионным действиям, для каждого ключевика в отдельности.

Вспомогательные показы

Параметр отражает число показов по конкретному ключевому слову, результатом которых стало полезное действие посетителя.

Конверсии по показам

Этот тип конверсии засчитывается в том случае, если пользователь, ознакомившись с графическим объявлением, не кликает по нему, но в дальнейшем все равно совершает конверсионное действие.

Инструментарий для рекламщиков от Google позволяет подсчитывать конверсии для разных бизнес-моделей. Выбор определенной рекламной стратегии в интернете — дело не простое, а разобраться, насколько эффективно проведены маркетинговые мероприятия, помогут вышеописанные метрики.