Эффективное использование хэштегов

Содержание статьи

Правильное применение хэштегов — это ключ к эффективности любой рекламной кампании.

 

Хэштеги.

 

Хэштегом называют ключевое слово (фразу), которое используется для создания информационных каналов. Хэштеги отмечают символом # (решетка). Ключевые слова, отмеченные этим символом, автоматически становятся гиперссылками. Каждый клик по ссылке позволяет увидеть все сообщения с таким хэштегом. Например: #Нью-Йорк, #директ, #cats и т.п. Функции хэштегов поддерживают практически все социальные сети.

hashtag

Выбор хэштегов

Представляется, что выбрать подходящий хэштег несложно. Однако это обманчивая легкость. К примеру, какой хэштег следует выбрать для публикации о поисковой оптимизации в Фейсбуке? Если использовать правильное написание #seo, то значительная часть русскоязычной аудитория останется неохваченной. Хэштег #seo используют англоязычные пользователи. Правильным решением будет использовать русские буквы. Вот так: #CEO.

Бывают случаи, когда хэштег, призванный привлекать одну целевую аудиторию, оказывается популярным в другой. Скажем, название нового продвигаемого продукта может совпадать или быть созвучным с именем популярной музыкальной группы. Тогда эффект от хэштега будет практически нулевым. Для того, чтобы знать, верно ли выбран хэштег, используют функцию поиска по хэштегам.

Оптимальное количество хэштегов

Сколько хэштегов требуется в конкретном случае, зависит от того, в каких сетях они будут применяться. Если сеть предназначена для размещения визуального контента, то хэштегов может быть очень много. Ведь пользователи в таких сетях ориентируются в основном именно по ним. Вопрос о переизбытке хэштегов возникает, если речь идет о сетях со смешанным контентом. Тогда хэштеги мешают восприятию текста и воспринимаются как спам. В этом случае следует ограничиться одним хэштегом, максимум — двумя.

Увеличение охвата аудитории

Использование низкочастотных запросов для увеличения охвата в случае с хэштегами имеет свою специфику. Для привлечения пользователей к контенту обязательно использовать самые популярные теги. Если популярный хэштег кажется слишком общим, рекомендуется использовать второй тег, дополняющий первый. К примеру, при наличии тега #smm допустимо добавить тег #раскрутка группы.

Структурирование контента

С помощью хэштегов легко систематизировать публикации. Предположим, условный банк (The Bank) занимается выдачей кредитов по ипотеке, а также потребкредитов. Чтобы привлечь потенциальных клиентов, маркетинговые публикации по каждому продукту помечают двумя тегами: общим #thebank и специфичными #ипотека или #потребкредит.

Итак, с помощью точного и дозированного применения хэштегов можно решить самые разнообразные задачи по привлечению клиентов, увеличению посещаемости ресурса или продвижению нового бренда.
В любом случае, грамотное и эффективное smm невозможно без использования хэштегов.