Полезные факты о маркетинге в социальных медиа

Содержание статьи

Полезные факты о маркетинге в социальных медиа

33 «вкусных» факта о маркетинге в социальных медиа, которые принесут вам пользу

1. Pinterest привлекает вдвое больше трафика с других сайтов, чем LinkedIn, Google+ и Twitter вместе взятые.
2. Аудитория Instagram и Twitter пересекается на 50%.
3. Женщины в 4 раза чаще пользуются Pinterest, чем мужчины.
4. В Instagram расшаривается порядка 55 миллионов фотографий в день.
5. Pinterest опережает Twitter и LinkedIn по проводимому в сети времени.
6. Треть потребителей утверждает, что в социальных сетях они узнают о новых продуктах и брендах.
7. National Geographic – самый популярный у подписчиков бизнес-аккаунт в Instagram.
8. Более 20 миллионов пользователей Twitter – это фейки.
9. Половина кликов по баннерам в мобильной сети – случайные.
10. Посты в Facebook с менее чем 250 символами привлекают на 60% больше.
11. Видео на целевых страницах увеличивают конверсию на 86%.
12. 7% американцев никогда не слышали о Facebook.
13. У твитов с 1-2 хэштегами средняя вовлеченность выше на 21%.
14. У твитов с более чем 3 хэштегами средняя вовлеченность на 17% ниже.
15. Входящий маркетинг приносит на 54% лидов больше по сравнению с традиционным исходящим маркетингом.
16. Три из пяти самых популярных видео на Vines – это видео, сделанные музыкантами.
17. YouTube смотрят больше взрослых в возрасте 18-24 года, чем любую кабельную сеть.
18. 74% бренд-маркетологов заметили рост веб-трафика после того, как стали уделять социальным медиа 6 часов в неделю.
19. Почти половина всей активности на Pinterest ведется с планшетов.
20. 40% мелких бизнесов утверждают, что социальные медиа усиливают устное обращение.
21. 49% потребителей используют Facebook для поиска ресторанов.
22. Facebook превосходит поисковые результаты и посты в блогах по влиянию на покупку детских товаров.
23. 44% женщин утверждают, что их любимый блогер влияет на их решение о покупке.
24. 60% всего трафика в социальных медиа на бизнес-сайты идёт из Facebook, Twitter и LinkedIn.
25. 33% трафика из Google – это клик на самую первую строку в результатах поиска.
26. Женщины чаще ищут рецепты и идеи приготовления праздничных блюд у блогеров, чем в Pinterest, журналах или у друзей и семьи.
27. Средняя американская семья тратит на подарки $515, но 70% утверждают, что готовы превысить бюджет при покупке через интернет.
28. 78% директоров по маркетингу думают, что заказной контент – будущее маркетинга.
29. Мастер-классы, обучающие курсы и рецепты имеют более высокий CTR, чем любые другие типы предоставления информации.
30. 34% технологических компаний снизили бюджет на традиционную рекламу и перенесли его на мероприятия по маркетингу в сети.
31. Пост, в описании которого присутствует призыв к действию, увеличивает вовлечённость на 80%.
32. 57% маркетологов находили клиентов через блог.
33. Twitter больше влияет на электронные покупки, чем Facebook, онлайн-реклама и поисковые результаты.

По рецептам: Ingate