Данные соцсетей: как компаниям извлечь из них реальную пользу?

Содержание статьи

Аналитическая компания eMarketer обнародовала результаты своего очередного исследования, которые свидетельствуют: значимость данных социальной активности и понимание социальной аналитики – для огромного количества маркетологов вещи, связь между которыми они трактуют неверно. Между тем, ценность информации, которую можно извлечь из вышеуказанных данных, велика – она вполне может быть инструментом, гарантирующим увеличение продаж и влияющим на предпочтения потребителей.

Обеспечивать своим сайтам продвижение в социальных сетях, изучать отзывы клиентов, публикуемые в последних, грамотно проводить smm – это лишь некоторые шаги, посредством которых можно регулировать оборот товаров (услуг). Однако зачастую маркетинговые службы не могут использовать с пользой для бизнеса такую важную метрику, как данные соцактивности. Какие же способы применения означенных сведений можно отнести к наиболее действенным?

Во-первых, данные соцактивности включают сведения, которые реально собрать лишь после входа на сайты через социальные сети. Такие данные содержат персонифицированную информацию, оставленную пользователями в соцсети, которую они использовали как аккаунт на интернет-сайте компании: от списка друзей до возраста, места проживания. Кроме того, поведение пользователя также зачастую прозрачно: видна частота комментирования, написания им отзывов и пр. Таким образом можно делать выборку потенциально важной для бизнеса аудитории.

Во-вторых, в силу своего постоянного роста, данные социальной активности более полны и точны, чем сведения, полученные при регистрации. Удостовериться, что сведения новые, свежие, компания может, синхронизируя последние изменения своей базы данных и добавления в ней.

В-третьих, данные социальной активности резонно включать в платформы третьих лиц (рекомендационные сервисы, рекламы), подобным образом показывая информацию, любопытную пользователю. А персонифицировать маркетинг, сориентировать его под интересы конкретных людей вместо рассылки сообщений всем категориям пользователей – значит увеличить окупаемость вложенных в компанию инвестиций.