Типичные ошибки

Содержание статьи

Продающий сайт: типичные ошибки

Далеко не все интернет ресурсы, созданные с целью максимального увеличения числа продаж, справляются с этой задачей. Это зачастую вызывает искреннее недоумение у предпринимателей. Почему их отличные товары, идущие нарасхват с прилавков магазинов, в интернете вовсе не пользуются спросом? Почему не растет число клиентов? Помаявшись некоторое время в ожидании, они приходят к выводу, что их товар не подходит для сетевых продаж. В подавляющем большинстве случаев этот вывод — ложный. Просто ресурс, предлагающий их товары, не выполняет возложенную на него функцию. И виноваты в этом сами предприниматели, допускающие элементарные ошибки, заказывая сайт для продаж.

Необоснованная экономия на создании сайта

Одной из наиболее распространенных ошибок предпринимателей-новичков в сети является необоснованная экономия при создании сайта. Создать продающий ресурс за десяток-другой тысяч рублей, как предлагают некоторые ремесленники от интернет- продаж, просто нереально. Создавая свой бизнес в реале, Вы сделали достаточно серьезные капиталовложения, понимая, что без этого сложно рассчитывать на хорошую отдачу. А ведь законы экономики везде действуют одинаково, интернет — не исключение. Скупость — плохой советчик.

Самоустранение от процесса создания и функционирования сайта

Почему-то предприниматели, поставив задачу по созданию сайта перед вебмастерами, устраняются от дальнейшей работы над ним. Их не интересует ни дизайн сайта, ни его наполнение, ни графические решения. Но, как показывает опыт, только плотное сотрудничество исполнителей с бизнесменом, внесение заказчиком корректив по ходу процесса позволят создать качественный продукт.

Непрофессиональный контент

Безусловно, многие бизнесмены способны написать внятный, грамотный текст. Однако это вовсе не означает, что он обеспечит увеличение продаж. С этой задачей легко справятся специалисты — СЕО-копирайтеры и контент-менеджеры, обеспечив как продвижение ресурса, так и заинтересованность потенциальных покупателей.

Редизайн сайта по собственному усмотрению

Когда заказчик, вообще толком не представляя себе, как выглядит продающий ресурс, берется править дизайн, тут остается только недоуменно пожать плечами и процитировать весьма известные строки из басни: «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник».

Недооценка мелких огрехов

Ответственный бизнесмен обязан осуществлять регулярный контроль построения сайта, отслеживать создание целевых страниц с контентом, соответствующим их заголовкам, списками, ссылками на другие страницы, сообщениями о цене и гарантиях.