Будущее поиска

Содержание статьи

В будущем поиск начнет понимать запросы пользователей еще лучше, считают эксперты. В частности, Дуэйн видит следующее поколение поиска таким: пользователь смотрит на изображение небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг на iPad, нажимает на картинку и спрашивает, где в этом здании можно выпить.

Поисковые системы научатся понимать взаимосвязи, контекст запросов, желания пользователей.

Впрочем, для SEO-специалистов в этом кроется большая проблема. Поисковые системы стремятся лучше понимать суть запросов и отвечать на них немедленно прямо в поиске, в идеале — не перенаправляя пользователей на сторонние сайты (на ваши сайты).

Как приспособиться к новым условиям?

Выстраивайте аудиторию, советуют эксперты. Создавайте рассылки, делайте приложения и адаптивный дизайн. В ближайшие пару лет мобильный поиск превзойдет десктопный. Надо приспосабливаться к этим изменениям уже сейчас.

Вместо того, чтобы жаловаться, почему поисковые системы не работают так же, как 5 лет назад, специалисты должны изучать, как меняются люди и технологии, и меняться вместе с ними. Особое внимание надо обратить на поколение, рожденное в начале 2000-х. Это те люди, которые сформируют ваш бизнес и определят, суждено ли ему выжить в будущем.