7 актуальных предсказаний для социальных медиа на 2014 год

Содержание статьи

7 актуальных предсказаний для социальных медиа в 2014 году

 

7 актуальных предсказаний для социальных медиа в 2014 году

Вот 7 актуальных предсказаний для социальных медиа на 2014 год от Уоренна Найта, основателя Social Media eLearning.

1. Рост количества недолговечных социальных сетей

Facebook предложил за молодую видео и фотосоцсеть SnapChat 3 миллиарда долларов. Многие не совсем уверены, что она того стоит, тем не менее, понятно, что на рынке есть место для сетей, в которых контент буквально исчезает через секунду после публикации. Причина такой популярности в том, что он возвращает удовольствие и спонтанность, которая была потеряна в нынешнем коммерчески отформатированном мире сетей. Следите за SnapChat и его появляющимися конкурентами в 2014 году.

2. В игру вступает социальное ТВ

Сейчас, более чем прежде, ТВ-реалити не только вовлекают аудиторию в развитие сюжета шоу, но предлагают определить его исход. Американская версия Голоса фактически даёт пользователям Twitter возможность голосовать за того, кто должен быть выбран из финальной тройки соревнования. В 2014 году мы сможем наблюдать за телеконтентом, выбранным пользователями в реальном времени.

3. Реклама в социальных медиа

Хотя в прошлом году мы в основном наблюдали рекламу в Facebook, то теперь она появится и в Twitter, и, наверняка, в том же направлении последуют Pinterest и Google+. Онлайн-баннеры нынче не популярны у пользователей соцсетей по сравнению с новостными лентами и рекламными промо-постами. Рекламные твиты показывают уровень вовлечения в 15 раз выше, чем баннеры.

4. Мобильное развитие

Мы вошли в новую эру социальной активности, где мы — целая социально активная планета, жители которой постоянно регистрируются в различных местах через Facebook и Foursquare по мобильнику. К концу этого года в мире будет использоваться 1,4 миллиарда смартфонов… у каждого девятого жителя земли будет по смартфону. Наша привязанность к мобильникам будет определять не только поведение в соцсетях, но и потребительские привычки. В 2014 году появится намного больше мелких бизнесов, которые будут предлагать клиентам скидки за регистрацию в их заведениях через соцсети с помощью смартфона.

5. Вознаграждение за социальное влияние

2014 год станет началом этапа вознаграждения за влияние в социальной сети. Лайки Klout (//www.klout.com/) дают очки социального влияния на основании социальной активности. Знаменитостям платят за пропаганду продуктов и услуг на своих страницах в соцсетях и пройдёт немного времени, прежде чем владельцы высоких рейтингов станут заниматься тем же. Если у них есть аудитория, которая им доверяет, они смогут продавать что угодно и получать за это деньги.

6. Вы станете адвокатом своего бренда

Под этим понимают, что вы тот, кто двигает вперёд свой бизнес и вдохновляет других своим примером. Вы станете человеком, который показывает остальным, включая сотрудников, как выглядит бизнес с вашей точки зрения. И не позволяйте негативу затмить трезвость ваших суждений – если вы сами не верите в свой бизнес, то остальные тем более.

7. Поисковые системы в соцсетях

Социальные сети теперь не просто способ связи с друзьями и семьей. Теперь большинство платформ имеют продвинутый поисковый функционал. Facebook, с тех пор как проявил интерес к Opera в прошлом году, расширил функционал своего поиска, особенно после того, как были представлены Facebook Open Graph и Хэштеги. Twitter изменил подход и предлагает пользователям возможности большего включения пользователей в разговоры и размещения изображений.

По мнению «Ingate«