Социальные сигналы — это надёжность

Социальные сигналы – это надёжность
Содержание статьи

Социальные сигналы

92% покупателей доверяют рекомендациям друзей и членов семьи больше, чем рекламе. Благодаря социальным сетям, в интернете таких рекомендаций становится всё больше и больше. Если люди чем-то делятся, о чём-то говорят или что-то поддерживают, то тем самым они сообщают соцсетям, что это заслуживает доверия и стоит их времени.
К тому же, теперь на социальных платформах покупатели смогут находить бренды, товары и сервисы. Если у покупателей появятся вопросы, они смогут написать компании. Покупатели смогут использовать Facebook, чтобы искать новые товары и читать комментарии от тех, кто уже приобрёл товары или воспользовался услугой. Покупатели могут общаться друг с другом, делиться и твитеть, что поможет бренду создать авторитетность и увеличить результативность в продвижении товаров и услуг через свой сайт.

Есть 2 простых способа увеличения социальных сигналов, как на сайте, так и за его пределами:

1. Элементы сайта:

  • Кнопки шаринга: (нравится, рекомендовать, твитнуть)
  • Значки для связи (Поставьте лайк на нашу страницу на Facebook, подпишитесь на нас в Twitter)
  • Ваш блог

2. Внешние элементы:

  • Профили в соцсетях (Facebook, Twitter, LinkedIn)
  • Доски на Pinterest
  • Аккаунт на Youtube
  • Блог для гостевых постов

Представьте такую ситуацию: есть 2 разных информационных текста на похожую тему. Текстом А поделились 10,000 раз, а текстом Б – 25 раз. Как вы думаете, чьи результаты будут лучше? Количество «репостов» показывает Google, насколько информация ценится пользователями. Чем больше раз о ней рассказали пользователи, тем более релевантной и полезной она будет.
Сегодня в цифровом мире вы просто обязаны включить социальные сети в свою маркетинговую стратегию. Социальным сетям всегда будут верить больше, чем оплаченным информационным средствам.

Примеры социальных сигналов

Примеры социальных сигналов

1. Количество твитов

Как и ссылки, твиты могут влиять на позиции в выдаче Google.

2. Авторитет аккаунтов юзеров твиттер

Вполне вероятно, что твиты со старых, авторитетных профилей, с огромным количеством подписчиков, имеют больший вес, чем твиты с новых аккаунтов.

3. Количество лайков Facebook

Не смотря на то, что Google не видит большую часть аккаунтов Facebook, количество лайков на странице наверняка является слабым сигналом для ранжирования.

4. Репосты Facebook

Репосты (share) в Facebook, из-за схожести с обратными ссылками, могут иметь большее влияние, чем лайки.

5. Авторитет аккаунтов Facebook

Как и с Twitter, лайки и репосты, идущие с популярных страниц Facebook, могут иметь большую ценность.

6. Пины Pinterest

Pinterest невероятно популярная социальная сеть с огромным количеством данных. Google вполне вероятно считает пины Pinterest как социальный сигнал. В последнее время на пинтересте постят елки и около нг тематику. Елку кстати ищите на этом сайте.

7. Голоса на популярных микроблогах

Есть вероятность, что Google также учитывает факторы Reddit, Stumbleupon и Digg как социальные сигналы.

8. Количество Google +1

Хотя Мэтт Каттс говорил, что Google не имеет прямого воздействия на ранжирование, трудно поверить, что они будут игнорировать собственную социальную сеть.

9. Авторитет аккаунтов Google +

Логично предположить, что Google даст больше веса +1, идушему с авторитетного аккаунта, чем тому же +1 с профиля без подписчиков.

10. Проверенное авторство Google +

В феврале 2013, Эрик Шмидт (Председатель Совета Директоров Google) заявил:

«Информация связанная с проверенными профилями будет иметь позицию в выдаче выше, чем контент без такой проверки Таким образом большинство юзеров будет находить лучшие результаты»

11. Релевантность социальных сигналов

Вероятно, Google использует информацию о релевантности с акканута, постящего контент и текста вокруг ссылки.

12. Социальные сигналы уровня сайта

Вероятно, Google использует информацию о релевантности с акканута, постяшего контент и текста вокруг ссылки.