Яндекс.Телефония стала доступна в Нижнем Новгороде

Содержание статьи

Всего в список городов, в которых заработал данный сервис, добавилось 15 пунктов.

Яндекс.Телефония запустилась в апреле прошлого года и была доступна только в Москве и Санкт-Петербурге. Данный сервис представляет собой виртуальную АТС, предназначенную прежде всего для решения задач малого и среднего бизнеса.

Он позволяет компаниям более эффективно работать со звонками клиентов, запросами с сайтов, постами в различных социальных сетях. Также позволяет оптимизировать работу сотрудников.

Это поможет вывести взаимодействие с потенциальными клиентами на новый уровень и сделать больше продаж. Теперь рассмотрим некоторые особенности данного сервиса поподробнее.

Сам сервис Яндекс.Телефония существует в виде веб-версии и приложения под мобильные операционные системы Android и iOS. С помощью него сотрудники компании смогут общаться с клиентами с личного телефона, при этом используя рабочий номер.

Настраиваемая обработка звонков позволяет распределять их по определенным сотрудникам в зависимости от темы, ставить их на очередь. Так вы сможете эффективно обрабатывать запросы клиентов.

С помощью данного сервиса, как уже говорилось выше, можно управлять работой сотрудников. Назначать задачи, анализировать статистику и многое другое. Сотрудники сами могут создавать задания и назначать ответственных.

Другая важная функция в наше время — возможность обрабатывать сообщения из различных социальных сетей. Все они выводятся в единой ленте.

Также есть возможность записывать и хранить все разговоры. Анализ такой информации позволит усовершенствовать процесс общения с клиентами.

При использовании данного сервиса вы сможете подключить единый рабочий номер для вашей компании.

Контактная форма позволит клиенту быстро связаться с вами и посмотреть всю необходимую информацию о вашей компании.

Также приложение позволяет осуществлять коммуникацию внутри компании между сотрудниками.

Подключение сервиса Яндекс.Телефония позволит вам эффективнее обрабатывать запросы клиентов из различных источников и оптимально выстроить все процессы в отделе продаж.