Вконтакте появились формы для сбора заявок

Содержание статьи

ВКонтакте расширил возможности сбора лидов для бизнеса прямо в соцсети

5 октября 2017 г. выпущено свежее приложение «Форма для сбора заявок». Оно представляет собой привычный модуль формы обратной связи с автоматическим заполнением данных пользователя.

Данные берутся прямо из аккаунта кликнувшего на вашу форму пользователя и подставляются в соответствующие поля. Например, вставляется имя, номер телефона или емейл. Пользователю остается лишь дать свое согласие на предоставление и обработку информации и отправить ее вам. Таким образом, стало проще собирать лиды прямо из ВКонтакте! Вы получаете информацию всего в пару кликов.

Теперь еще проще организовать запись клиентов, предварительную регистрацию, подписку на рассылки, подключение услуг, оформление заказов не покидая соцсеть и многое другое.  Такие формы, по результатам первых экспериментов, значительно повышают конверсию из перешедших по форме в заполнивших её. Особенно хороший эффект отмечается при использовании узких аудиторий по интересам и ремаркетинга.

Формы гибко настраиваются, отлично выглядят и адаптированы под мобильные устройства. Форму сбора заявок можно прикрепить к рекламной записи с кнопкой и продвигать в новостной ленте, или к записи в сообществе со сниппетом и рассказать о ней своим подписчикам. Собранные заявки можно выгружать в виде таблицы, мгновенно получать в личные сообщения ВКонтакте или по email, а также в собственную CRM. Это значительно повышает удобство обработки заявок.

Это нововведение сможет значительно повысить ваши продажи. Заинтересованные клиенты легко заполняют форму, т.к. она удобно работает с мобильных и не требует долгого ввода информации вручную.

 

Статья подготовлена по материалам официального сообщества «Вконтакте для бизнеса»