Мобильный поиск влияет на выбор потребителей
69% владельцев смартфонов ищут необходимую информацию с помощью этих устройств.¹
76% пользователей, которые ищут товары и услуги поблизости, отправляются за ними в течение дня после совершения запроса.
В 28% случаев подобные запросы завершаются покупкой.²
Мобильный покупатель – надежный покупатель
Клиенты аптечной сети Walgreens, которые пользуются фирменным приложением, тратят в 6 раз больше, чем те, кто обходится без него.³
Клиенты сети универмагов Macy’s, совершающие покупки через разные каналы, в том числе мобильные устройства, тратят в 8 раз больше тех, кто пользуется только одним каналом.4
Влияние мобильных устройств
Чтобы точно оценивать влияние мобильных устройств, маркетологи должны изменить подход к анализу поведения пользователей.
Успешные маркетологи за последние два года на 75% чаще остальных применяли в работе комплексные модели анализа данных.5
Кроме того, они на 83% чаще учитывали конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах в своих моделях оценки.6
Как достичь успеха с помощью анализа мобильных данных
Фокусируйтесь на бизнес-целях: 95% успешных маркетологов соглашаются с тем, что значимые показатели эффективности рекламы должны быть привязаны к целям бизнеса.7
Проводите оценку недостающих данных: успешные маркетологи на 71% чаще других прибегают к оценочным методам для расчета недостающих данных, а также в целях аналитики.8
Применяйте эксперименты: успешные маркетологи в два раза чаще других проводят стратегические эксперименты.9
ИСТОЧНИКИ
1 Google и Purchased Digital Diary, How Consumers Solve Their Needs in the Moment («Как
потребители решают актуальные задачи»), опрос среди пользователей смартфонов из США,
n = 1000, (ответов: 14 840, потребностей: 10 544), май 2016 г.
2 Google и Purchased Digital Diary, How Consumers Solve Their Needs in the Moment («Как
потребители решают актуальные задачи»), опрос среди пользователей смартфонов из США,
n = 1000, (запросов о товарах и услугах поблизости: 634, покупок: 1140), май 2016 г.
3, 4 Bain & Company, Mobile Marketing: Don’t Miss the Moment («Мобильный маркетинг: ловите момент»), 2016 г.
5, 6, 9 Econsultancy и Google, Analytics and Measurement Survey, опрос среди топ-менеджеров в области
маркетинговой аналитики, представляющих североамериканские компании с оборотом более
250 млн долл. США, n = 502 (лучших маркетологов: 132, прочих: 305), 2016 г.
7 Econsultancy и Google, Analytics and Measurement Survey, опрос среди топ-менеджеров в области
маркетинговой аналитики, представляющих североамериканские компании с оборотом более
250 млн долл. США, n = 132 (лучшие маркетологи), 2016 г.
8 Econsultancy и Google, Analytics and Measurement Survey,
опрос среди топ-менеджеров в области маркетинговой аналитики, представляющих
североамериканские компании с оборотом более 250 млн долл. США, n = 500 (лучших маркетологов: 112, прочих: 170), 2016 г.