Продвижение cайтов во время карантина
В период карантина и самоизоляции у нашей команды были разные задачи, в т.ч. реклама и SEO-продвижение сайтов, но наиболее интригующей была работа с большим проектом, который не нравился именно поисковой системе Google.
Выясняли причины, искали подсказки в инструкциях Google и технической документации, по которым поисковая система не могла увидеть большое количество страниц сайта. А тем временем проект терял большую долю трафика из самой популярной поисковой системы…
Причиной тому оказалась некорректная техническая настройка сайта для продвижения, а в частности на сайте отсутствовали указания для поисковых роботов. Не для кого не секрет, что роботы поисковых систем с некоторой периодичностью приходят на сайт, сканируют все материалы, документы, контент и через некоторое время результаты этого обхода появляются в результатах поиска.
Так, в нашем случае, робот просто не видел огромную долю качественного и полезного материала. Как итог нашей работы, робот увидел данные страницы, поисковая видимость сайта повысилась, шанс прихода целевого клиента на сайт вырос, ровно во столько раз, сколько страниц с нашей помощью смог просканировать «краулер» поисковой системы.
Вместе с клиентом
Очень важный момент! Мы работали вместе с клиентом и план работ по продвижению сайта был совместным. От заказчика нам потребовалась информация о специфике бизнеса и важности тех или иных страниц сайта. Только благодаря этой информации мы смогли быстро увеличить видимость самых важных страниц сайта. Если общения с клиентом не происходит, такие выводы одному специалисту сделать очень трудно.
В поисках ответа на вопрос — почему сайт не находят нужные пользователи ? Благодаря грамотному построению нескольких теорий, их тестированию и результативному подтверждению последней догадки, репутация сайта стала повышаться. Статистика стала лучше! Но это еще не все… работы еще много!
Конечно, помимо данного проекта, у нас оставалось множество других задач. Во время летнего карантина клиенты не останавливали SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Мы посчитали нужным показать Вам один из самых интересных проектов по интернет-рекламе.
Наши клиенты понимают, что продвижение сайта или SEO работы нужны сайту на постоянной основе. А в такой, как сейчас сложный период для бизнеса, это особенно важно!
Создание сайтов: лендингов и промо-страниц
За время карантина в некоторых нишах бизнеса резко выросли электронные продажи, поэтому наш объем работ не просел, а только увеличился с учетом нового онлайн-ажиотажа. Те организации, которые не имели сайтов, задумались о срочном их создании и привлечении клиентов по новым для себя каналам. Также, остался прежним спрос на создание сайтов и их доработки или редизайн. Поэтому, за время карантина наша продуктивность так-же была развернута на создание сайтов — лендингов, промо-страниц для увеличения продаж и доработке сайтов, различных по стилистике и направлениям. Представляем Вам некоторые наши работы по созданию продающих сайтов, которые мы реализовали за этот сложный для бизнеса период!
Обратите внимание на новый формат оформления сайтов: мы добавили больше воздушности, оформление тенями, добавили анимационные элементы для достижения еще большего эффекта и добавления сайту стиля и оригинальности.
Репутация сайта и компании в интернете
Не стоит забывать и про очень важный фактор, на который смотрит чуть-ли не каждый второй потребитель в интернете. Покупая товары или заказывая услуги в интернете покупатель чаще всего желает изучить отзывы о компании. Бывает так, что очень сложно договориться с покупателем о положительном отзыве после оказания услуг. А если отзывы оставляют, то только негативные, так как хороший сервис сейчас в порядке вещей, и человека побуждает на написание отзыва только негативный отклик о компании. Но кто же будет писать хорошие и качественные отзывы? Как всегда, так и во время летнего периода мы не прекращаем работу с репутацией компаний в интернете. Помогаем нашим клиентам, сделать репутацию своей фирмы безупречной, а если есть негативные отзывы, то грамотно работать с ними. При правильном ответе на негатив вашего покупателя, описанные им минусы компании, вы сможете обратить в положительное русло и это только сыграет на руку вашей организации.
Положительные и качественные отзывы способствуют скорейшей продаже товара или услуги. При правильном подходе, даже негативные отзывы сыграют на руку. Удачных Вам продаж.
Пока вы на карантине — сайт должен работать!