Накрутка поведенческих факторов
Время от времени мы получаем информацию от владельцев сайтов о том, что к ним обращаются с предложениями продвинуть их сайт в поисковых системах с помощью эмуляции действий пользователей.
Такая услуга может называться накруткой поведенческих факторов, SEO-накликом, системой автоматического накликивания и т. п.
Как правило, в таких предложениях владельцам сайтов обещают фантастические результаты без какой-либо реальной работы по улучшению качества сайта и без рисков.
Осторожно!
В некоторых случаях накрутчики называют себя представителями или партнерами Яндекса, что, конечно, не соответствует и не может соответствовать действительности.
Напоминаем, что Яндекс рассматривает любые формы накруток как поисковый спам, использование которого несёт для сайтов риск существенных ограничений в ранжировании.
Яндекс не имеет представителей партнёров накрутчиков.
Яндекс уже высказывал своё отношение к поисковой оптимизации — единственно правильным способом мы считаем улучшение качества сайта в интересах пользователей.
Подрыв доверия к интернет-рекламе
Кроме того, распространение подобных спам-практик/спам-технологий негативно отражается на экосистеме интернета в целом, поскольку подрывает доверие к интернет-рекламе, которая является одним из основных источников финансирования для многих интернет-проектов и эффективным средством привлечения аудитории для бизнеса.
Мы настоятельно рекомендуем владельцам сайтов не пользоваться подобными сомнительными предложениями и заниматься реальной оптимизацией сайта, ориентируясь на потребности своей целевой аудитории.
Источник: Яндекс