Сомнительные услуги по продвижению и риски их использования

Коммерческий seo аудит 41 пункт
Содержание статьи

Накрутка поведенческих факторов

Время от времени мы получаем информацию от владельцев сайтов о том, что к ним обращаются с предложениями продвинуть их сайт в поисковых системах с помощью эмуляции действий пользователей.

Такая услуга может называться накруткой поведенческих факторов, SEO-накликом, системой автоматического накликивания и т. п.

Как правило, в таких предложениях владельцам сайтов обещают фантастические результаты без какой-либо реальной работы по улучшению качества сайта и без рисков.

Осторожно!

В некоторых случаях накрутчики называют себя представителями или партнерами Яндекса, что, конечно, не соответствует и не может соответствовать действительности.

Напоминаем, что Яндекс рассматривает любые формы накруток как поисковый спам, использование которого несёт для сайтов риск существенных ограничений в ранжировании.

Яндекс не имеет представителей партнёров накрутчиков.

Яндекс уже высказывал своё отношение к поисковой оптимизации — единственно правильным способом мы считаем улучшение качества сайта в интересах пользователей.

Подрыв доверия к интернет-рекламе

Кроме того, распространение подобных спам-практик/спам-технологий негативно отражается на экосистеме интернета в целом, поскольку подрывает доверие к интернет-рекламе, которая является одним из основных источников финансирования для многих интернет-проектов и эффективным средством привлечения аудитории для бизнеса.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам сайтов не пользоваться подобными сомнительными предложениями и заниматься реальной оптимизацией сайта, ориентируясь на потребности своей целевой аудитории.

 

Источник: Яндекс

Остались вопросы?

[contact-form-7 id=»1702″]