SEO — Яндекс проигрывает Google в России

Содержание статьи

SEO-парадокс

В России поисковый трафик между Яндексом и Google распределяется примерно 50/50.

Гугла сейчас даже больше.

SEO - Яндекс проигрывает Google в России

SEO — Яндекс проигрывает Google в России

Политика Яндекс

У Яндекса в последнее время очень странная политика.

  1. В органике во всех тематиках страшно накручивают. Яндекс знает, реакции нет.
    (У разработчиков есть задачи поважнее?)
  2. Поисковые санкции последние года полтора встречаются очень редко, в ТОПах есть сайты с явным поисковым спамом
    (Качество поиска – не в приоритете?)
  3. Последнее обновление ВЕГА — в выдаче просто стало еще больше сервисов Яндекса
    (Хотят выжать максимум из Органики?)
  4. Некоторые Яндекс-Сервисы (например, Едадил) присутствуют в выдаче по явно нерелевантным запросам
    (Даешь максимум, даже в ущерб качеству поиска?)
  5. Показы на площадках Яндекса с марта нельзя будет отключить
    (хотят выжать максимум из Директа?)

Ничего странного в том, что Яндекс пытается увеличить прибыль – это коммерческая организация, и акционерам нужны показатели. Удивляет другое – размеры «болта», который при всем это забивается на качество поиска. Как будто дожимают все что можно с полузагнанной лошадки, которая вот-вот сдохнет, но пока еще скачет.

На этом фоне недавняя новость о намерениях основателя продать часть акций компании заставляет задуматься.

Елена Камская

SEO - факторы ранжирования

Google ставит содержимое веб-ресурса на первое место в топ-3 основных факторов ранжирования, он напрямую влияет на позицию в поиске.

Яндекс, использует фактор контента для выбора сайтов в топ. При этом сложно сказать, насколько он влияет на конкретную позицию.

Заказать комплексный SEO

[contact-form-7 id=»1702″]