1.Экспертность контента
Пользователь должен получать ответ на его вопрос.
Поисковик показывает выше более длинные статьи-простыни которые более 8000 символов.
2.Создание собственного бренда
В SEO 2022 году стала актуальна разработка бренда кампании. Создание собственного бренда может повысить. Узнаваемость компании, следовательно можно повышать цены. Как в Apple, продают свои девайсы и аксессуары в некоторых случаях дороже, только из-за яблока на нём.
3.Скорость загрузки страниц и время, проведенное на сайте
Данные показатели были актуальны и раньше. В SEO 2022 им уделено особое внимание. Если сайт медленно загружается, то это проблема для продвижения. Кроме того поисковики обращают внимание сколько посетитель провел время на сайте.
Как удержать посетителя?
- Сделайте более подробное меню.
- Перелинковка и цепляющее название в ссылке
- Привлекательный дизайн без резких цветов
- Видео
- Хлебные крошки
- Геймификация и опросы
4.Актуальность информации
Со временем вся информация в интернете устаревает и требует обновления. Иногда достаточно обновить дату поста, если это какой-нибудь рецепт, но если это статья про программу 2015 года, то после обновления даты пользователь заметит, что программа старой версии и закроет статью.
5.Адаптивность под мобильные устройства
При разработке веб-сайта, следует делать упор на правильное отображение страниц под смартфоны и планшеты. Это главное требование поисковиков. Сейчас смартфонами пользуются чаще, чем раньше, в некоторых странах этот показатель достигает 98%.
Адаптивность под мобильные устройства
6.MUM гугл и YATI яндекс
Главные тренды SEO 2022 это улучшенные алгоритмы от ПС.
Как работает MUM?
Пользователь делает запрос и получает сразу несколько ответов. Это выглядит примерно, как блок “похожие запросы”, только ответы будут более продуманными.
Как работает MUM?
Как продвигать под новый алгоритм MUM?
Он не меняет основное представление о SEO, а только дополняет уже существующие факторы ранжирования. Пишите экспертные статьи и старайтесь максимально подробно ответить на вопросы пользователей.
7.Добавляйте свои ссылки только на популярных сайтах
Время, когда можно было набрать ссылки с разных ресурсов и оказаться в топе выдачи безвозвратно ушло. Теперь приветствуются линки только с авторитетных источников, анализируйте сайты, у которых высокие показатели и размещайте там ссылки.
8.Всегда изучайте новые тренды
Постоянно происходят какие-то изменения, как в мире, так и в российском сегменте.
Изучайте популярность тех или иных запросов, которые спрашивали за последнее время. Для этого воспользуйтесь инструментом wordstat.yandex и trends.google.
Приведем пример. Недавно ИКЕЯ объявила о своем решении приостановить работу в России, вследствие чего в магазине открыли сезон распродаж. Посмотрим график запросов за последний период. Для этого откройте яндекс вордстат и пропишите запрос, потом установите кнопку “история запросов”, то вы увидите резкий скачок на котором можно получить хороший трафик.
Статистика по запросу
9.Используйте дополнительные сервисы для продвижения от Google и Yandex
Поисковые системы последние время выпускают новые сервисы и захватывают выдачу. Соответственно мест для попадания в ТОП становится все меньше. Поэтому, чтобы перетянуть часть трафика в 2022 году, потребуется, активно использовать инструменты ПС.
Например, для написания статей существует Яндекс Дзен, у Гугла есть аналог Google Discover. Сервисов достаточно много потребуется время, чтобы изучить их. Например, для продажи товара есть маркетплейсы.
10.Будьте последним кликом (Last Click)
Пользователи постоянно что-то ищут и если не находят, то продолжают поиск, перебирая десятки сайтов. При попадании к вам он должен получить ответ. Как это сделать? Пишите развернутые экспертные статьи, для этого изучите конкурентов и узнайте, как можно написать статью лучше.
Чек-лист по SEO оптимизации сайта в 2022 году
- Тренды — Следите за последними новинками, исключением является только вечнозеленый контент. Например, учебные пособия, руководства и т.д., которые с течением времени не меняются.
- Посещайте виртуальные конференции – многим уже надоело обучение онлайн. Но за последние несколько лет, произошли многочисленные события. Обучаясь онлайн можно получить профессию или расширить свои умения, а также понять, что сейчас пользуются спросом. Кроме того знания пригодятся, для вдохновения и новых идей.
- Кроссплатформенность и кроссбраузерность – выше мы приводили весомый аргумент в пользу мобильных устройств, где сайт должен правильно отображаться на всех цифровых устройствах, но не стоит забывать и о браузерах. Здесь также следует протестировать верстку и убедиться, что элементы html-страницы одинаково отображаются во всех браузерах.
- Favicon – при разработке сайта, многие веб-мастера, не уделяют должного внимания иконкам ресурса, а зря. Именно при просмотре через мобильные устройства отображается favicon, а как мы писали выше, в 2022 году большинство пользователей предпочитают смартфоны. Сделайте свою иконку более привлекательной и сможете увеличить количество переходов.
- A/B-тестирование интернет-магазинов(ИМ) – теперь новость для обладателей ИМ. В 2022 году проведенные исследования “Яндекс Рекламы” выявили, что пользователи чаще стали интересоваться покупками.Так доля запросов со словом “купить” выросла на 25% в сравнении с предыдущим 2021 годом. Кроме того, пользователей также интересует “бытовая техника” и “электроприборы”. Их стали спрашивать больше на 37%.
- Оптимизация страниц и контента сайта. Медленный ресурс плохо сказывается на продвижении, поэтому следует лишнее убрать, сжать код объединить стили, уменьшить размер картинок. Кроме того если раньше достаточно было использовать alt и title для подписи картинки, то в 2022 году следует также добавить водяной знак своего бренда. Что касается названия картинки, здесь вместо “1223143.jpg”, лучше давать осмысленные имена, например “kak_sozdat_site.jpg”
- Google Профиль и Yandex Бизнес – новые тренды SEO 2022 коснулись также и сервисов для ведения бизнеса. С осени прошлого года Yandex Бизнес ввел новые правила, где требуется подтвердить подлинность контактных данных, а именно проложить путь от фасада здания, до вывески офиса записывая на видео.
- Создание FAQ (вопросы и ответы) – пользователи хотят быстро получать ответы на свои вопросы, поэтому рекомендуется создать специальный раздел. Чтобы понять, что интересно пользователям введите запрос в поисковике и посмотрите раздел “Похожие запросы”. Например “как собрать компьютер”.
- Отзывы — обычно пользователи составляют свое мнение о кампании, прочитав отзывы. Если большинство комментариев заключаются в том, что фирма предоставляет плохого качества продукцию, а сотрудники некомпетентные, то остальные призадумаются, прежде чем сотрудничать с такой организацией. Или наоборот, слишком высокое одобрение среди клиентов также выглядит подозрительно, это наводит на мысль, что все сообщения куплены.
- Поисковый интент – это цель, которую преследует пользователь во время поиска, его намерения найти то, что он хочет. Новый алгоритм от ПС научился улавливать желания пользователя и теперь старается формировать запросы более точными. Это следует учитывать при составлении семантического ядра. Например “идеи для подарка”, здесь пользователь хочет знать, какие идеи могут предложить сайты из поисковой выдачи, а не цена и покупка. Потому что если пользователь хотел купить, то он добавил бы этот ключ в запрос.
- Оптимизируйте заголовок – теперь Гугл научился переписывать заголовки, поэтому не стоит удивляться, если в выдаче сформирован title не соответствующий тому который написал автор. Таким образом, google может переписать до 80% заголовка. За основу он может взять H1 заменить некоторые символы, добавить дату или хлебные крошки. Чтобы этого избежать ознакомьтесь, какие title переписывает google.
- Измените линейку продаж – один из важных трендов SEO 2022 касающихся ИМ, это поменять определенные виды товаров. В быстро меняющемся мире, нужно уметь максимально извлекать прибыль, поэтому воспользуйтесь законом Парето, где 20 % усилий приносит 80 % результата. Изучите рынок, найдите 20 процентов товара с максимальной прибылью и сосредоточьтесь на них.
- Сократите редиректы – на некоторых сайтов можно увидеть, как происходит переадресация 301, которая переходит на 302, а затем получается ошибка 404. Хорошего в этом мало, поэтому рекомендуется проверить, где установлены редиректы и сократить их. Лучше указывать прямые ссылки.
Источник: convertmonster.ru