Реклама ВКонтакте — найдем клиентов

Реклама ВКонтакте - найдем клиентов
Содержание статьи

Реклама ВКонтакте

Реклама ВКонтакте (Таргетированная реклама) — это реклама, которая показывается только определенной аудитории. Во ВКонтакте можно настраиваться на пользователей по их информации из анкет: пол, возраст, город проживания, интересы, подписки на сообщества.

Создание и ведение рекламы

  1. Создание рекламной кампании — 8 000 р. / единоразово

  2. Ведение рекламной кампании — 8 000 р. / ежемесячно

Рекламный бюджет на ваше усмотрение. Делаем рекомендации по рекламной компании и сайту.

Что нужно?

Выбрать цель. А мы оптимизирует цену, чтобы вы тратили меньше, а получали больше

Подписки на сообщество

Эта цель особенно актуальна для новых сообществ. Мы покажет рекламу пользователям, которые с большей вероятностью станут подписчиками.

Продвижение товаров или услуг в сообществе

Выберите товары с лучшими показателями, а мы покажем их потенциальным покупателям

Заполнение лид-формы

Собираем данные о тех, кто хочет записаться на мастер-класс, оформить заказ или оставить заявку на консультацию — а вы мгновенно обрабатывайте обращения.

Конверсии на сайте

Объявление увидят пользователи, которые вероятнее всего перейдут по ссылке и совершат выбранное действие: добавят товар в корзину, зарегистрируются или оформят подписку.

Виды рекламы ВКонтакте

Есть множество инструментов продвижения: официальные и неофициальные. Выбор зависит от задач и бюджета.

  1. Таргетированная реклама — показ объявлений пользователям, которых вы выбираете сами. Подходит для имиджевых кампаний и для получения регистраций, продаж, привлечения подписчиков в группы.
  2. Реклама в сообществах / Маркетплатформа ВК — размещение рекламы в сообществах: пост выходит с пометкой реклама.

Преимущества таргетированной рекламы

Преимущества таргетированной рекламы: вы в любой момент можете выключить неэффективные аудитории и объявления, можете анализировать эффективность для разных настроек.

Например, вы размещаете пост в сообществе для молодых мам и одновременно запускаете таргетированную рекламу Вконтакте на такую же аудиторию.

Размещение поста стоит 2000 рублей. Уже через час после публикации вы понимаете, что реклама зашла плохо: мало кликов или лайков на публикацию. Но вернуть заплаченные за размещения деньги вы уже не можете: администратор сообщества выполнил договоренность — разместил ваш пост. А за эффективность он не несет ответственность.

В таргетированной рекламе Вконтакте за час вы могли потратить, например, 300 рублей. И уже на этом моменте понять, что клик стоит 50 рублей — слишком дорого для вас. После чего вы отключите эту кампанию и попробуете настроиться на другую аудиторию.

Кроме того, таргетированная реклама Вк подходит для бизнеса, привязанного к определенной локации: если вы работаете в небольшом городе, вам бессмысленно размещаться в сообществе, где много пользователей из других регионов и платить за рекламные контакты с этой аудиторией.

Плюс рекламы в сообществах — выше лояльность, если группа хорошо развита, подписчики могут воспринять пост за рекомендацию. Кроме того, при размещении рекламы в сообществе Вконтакте можно придумать оригинальную интеграцию: сделать пост в стиле сообщества, на похожую тематику. Так вы получите отклик лучше, чем от простого размещения.