Преимущества комплексного интернет-маркетинга

Содержание статьи

Основная цель - получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта

Скептики не верили и до сих пор сомневаются в успехе комплексного интернет-маркетинга. Уже более года, как мы начали применять эту схему сотрудничества на практике. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что комплексный интернет-маркетинг помогает быстрее добиться желаемого стабильного результата в продвижении и развитии, как сайта, так и бизнеса в целом.

Помимо быстрого и эффективного поискового продвижения сайта, комплексный интернет-маркетинг предлагает ряд других преимуществ. Давайте рассмотрим их подробно.

УДАР ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Комплексный интернет-маркетинг позволяет привлекать посетителей на сайт не только с помощью поисковых систем, но и другими способами, что положительно сказывается на бизнесе заказчика. Сайт посещают большее количество потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении товаров или услуг. Это оправдывает ожидания, а затраты окупаются.

Приведем пример из практики. Есть сайт, который продает узкоспециальное оборудование. И уже из 100 посетителей при использовании комплексного интернет-маркетинга 10 человек становятся клиентами, т.е. звонят менеджерам.

УСПЕХ КОМПАНИИ ВНЕ СЕТИ

Работа по схеме комплексного интернет-маркетинга помогает предоставить заказчику очень важные и полезные сведения, которые с успехом будут использоваться им для развития бизнеса и увеличения эффективности деятельности компании вне Сети. Например, в ходе сотрудничества отлаживаются внутренние бизнес-процессы, и менеджеры заказчика переориентируются на эффективные продажи.

ВЗАИМНОЕ ДОВЕРИЕ

При работе по методу комплексного интернет-маркетинга заказчику открыты все инструменты продвижения сайта. Он четко знает, на что расходуются его средства. Естественно, это помогает добиться доверительных отношений и продуктивного сотрудничества.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАДОЛГО

Возможность покупать более дорогие и качественные ссылки, не экономить и стремиться к долгосрочному результату приводят к тому, что заказчик получает стабильный результат.

ЭФФЕКТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ

Указанный алгоритм оплаты приводит к более эффективной работе сотрудников. У них есть четкая мотивация – оплата и премия. Все процессы комплексного интернет-маркетинга понятны и прозрачны как для исполнителя, так и для заказчика. Каждый стремится к своей цели: заказчик получить результат, а оптимизатор получить бонус.

Распределение прибыли происходит следующим образом. Третья часть оплаты идет на зарплату специалистов (программиста, копирайтера, аналитика), третья часть идет менеджеру проекта, который работает с заказчиком и координирует все действия и последняя третья часть – специалисту по интернет-маркетингу, который выполняет оптимизацию сайта, поисковое продвижение и развитие. Такое положение вещей устраивает всех.

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Комплексный интернет-маркетинг во многом повторяет принципы консалтинга. С таким подходом открыты широкие возможности для того, чтобы перенимать и внедрять опыт других юридических фирм и консалтинговых компаний.

Таким образом, комплексный интернет-маркетинг позволяет удовлетворить все потребности и интересы всех участников процесса.звонки.

Автор статьи: Лавр Родионов