Skip to content
АИСТ - создание и продвижение сайта. Т.: 8-831-423-0221АИСТ - создание и продвижение сайта. Т.: 8-831-423-0221
АИСТ — создание и продвижение сайта. Т.: 8-831-423-0221
Создание и продвижение сайтов
  • Главная
  • Услуги
    • Создание сайта
    • Создание интернет-магазина
    • Создание Landing page
    • Продвижение сайта
    • Социальные сети
    • Поддержка и обслуживание сайта
  • Портфолио
  • О нас
    • Работа с нами
    • Вакансии
  • Блог
  • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Создание сайта
    • Создание интернет-магазина
    • Создание Landing page
    • Продвижение сайта
    • Социальные сети
    • Поддержка и обслуживание сайта
  • Портфолио
  • О нас
    • Работа с нами
    • Вакансии
  • Блог
  • Контакты

Правильно выстроенный процесс, что мерить и на какие метрики смотреть?

Узкое семантическое ядро

Зачастую, для оптимизации выбирается малое количество средне- и высокочастотных запросов и ставится цель достичь топа поисковой выдачи по ним. При этом не учитываются ни бюджет, ни время, которые потребуются для этого. Однако главной причиной не делать так, является то, что потенциальный трафик, который может принести продвижение по низкочастотным запросам, как правило, превышает эффект от продвижения по средне- и высокочастотным запросам. В качестве причины, почему было выбрано узкий список запросов для оптимизации зачастую называется времязатратность процесса подбора запросов и дальнейшего мониторинга за их продвижением.

Чрезмерный контроль за позициями

Ошибка — слишком дотошных руководителей. Стоит только одному запросу из списка, за которым ведется отслеживание опуститься на несколько позиций вниз, как происходит звонок оптимизатору с попыткой выяснить причину понижения. Однако изменения в ранжировании могут быть вызваны не только ошибками на стороне оптимизируемого сайта, но и улучшениями сайтов конкурентов, и даже просто экспериментами самой поисковой системы с целью найти наиболее релевантную выдачу. Нет, я не говорю, что следить за изменением позиций не нужно. Но смотреть на картину изменений необходимо в целом, а не по отдельному запросу.

Внимание только ссылкам

Начиная заниматься поисковой оптимизацией, нередко получается так, что вся эта область для человека ограничена закупкой ссылок. Однако забывая про внутреннюю оптимизацию, на одних только ссылках никаких результатов достигнуть невозможно. Сегодня, когда поведенческие факторы играют все большую роль в оценке поисковыми системами качества и релевантности сайтов именно внутренняя оптимизация выходит на первый план.

Оптимизация для роботов, а не для людей

И даже, когда человек понимает, что работа над собственным сайтом тоже важна, он может подходить к этому с позиции, что главное удовлетворить требованиям поисковых систем или своему виденью, а не своих посетителей. В итоге внизу страниц появляются длинные «портянки» текстов, переспамленные ключевыми словами, которые никто не читает. Появляются страницы, которые не несут пользователям никакой пользы, а предназначены только для поисковых роботов. Страницы оптимизируются по целой куче запросов, хотя информация на них вовсе не релевантна им. Все это легко определяется поисковыми системами, и вместо роста трафика получается обратный эффект.

Требование гарантий

В отличие от большинства других процессов, поисковая оптимизация трудно прогнозируема. Это объясняется закрытостью информации от поисковых систем, а также частотой обновлений поисковых алгоритмов. Гарантии и точных прогнозов в SEO не может дать никто! Однако именно подобные требования руководителей становятся причиной того, что недобросовестные подрядчики с легкостью дают обещания ради контракта, в то время когда доводы опытных агентств о невозможности подписаться под точные цифры остаются без внимания.

Нежелание тратить деньги

В задачи любого бизнеса входит минимизация расходов. Однако многие владельцы компаний доводят эту задачу до абсурда и пытаются получить результат в SEO почти за бесплатно. Однако если подрядчик говорит, что продвижение по выбранному запросу будет стоить 1000 рублей в месяц, это не значит, что он взял эту сумму с потолка. Есть затраты на создание контента, на оптимизацию сайта, на аналитику. Если стоимость продвижения запроса в 500 рублей — это чаще всего означает, что ваши конкуренты уже тратят примерно такую сумму. Пытаясь потратить существенную меньшую сумму, вы потратите бесцельно не только ее, но и время.

Разовая работа, а не процесс

Из описанной выше ошибки рождается следующая. Компании готовы платить за SEO, но склонны считать это разовым проектом, по итогам которого будут достигнуты целевые показатели, а дальше можно будет наслаждаться результатом. Однако, в такой сфере как поисковая оптимизация это невозможно. Работа над продвижением это непрерывный процесс, который итерация за итерацией направлен на улучшение факторов ранжирования сайта и финальной стадии здесь быть не может. Не в последнюю очередь этому способствует постоянное обновление алгоритмов поисковых систем и изменение набора и весов факторов, влияющих на позицию сайта в поисковой выдаче.

Из опыта: Воронка продаж

Category: Продвижение сайта19.06.2014
Tags: seoзаблуждениямаркетингошибки

Другие статьи:

Google анонсировала широкий запуск приоритетной индексации мобильных страниц
28.03.2018
«Авто-объявления» AdSense от Google
28.02.2018
10 неожиданных фактов о YouTube, которые заинтересуют маркетологов
08.02.2018
KPI для SEO-агентства: какие варианты?
27.12.2017
8 (831) 423-02-21
Поиск по сайту:
БИЗНЕСУ
  • Обработка персональных данных
    10.11.2017
  • Вконтакте появились формы для сбора заявок
    12.10.2017
  • зачем переводить сайт на https
    Переход на HTTPS. Зачем это нужно?
    29.08.2017

ВСЕ СТАТЬИ

Свежие новости:
  • Google анонсировала широкий запуск приоритетной индексации мобильных страниц
  • Почему позиции по ключевым словам в SEO и контекстной рекламе больше не играют никакой роли?
  • «Авто-объявления» AdSense от Google
Категории:
  • Бизнесу(58)
  • Полезно(112)
  • Продвижение сайта(80)
  • Создание сайта(31)
  • Социальные сети(33)
Метки:
CRM CTR e-mail Facebook Google Google Analytics like seo Twitter xp Youtube Психология Статистика Якоб Нильсен Яндекс.Директ Яндекс.Маркет Яндекс.Метрика адаптивность акции видео дизайн заблуждения звонки интернет-магазин инфографика карьера контекстная реклама контент конферсия маркетинг оптимизация ошибки письма поиск продажи реклама сайт соц.сети текст трафик турагентства цена шрифт юзабилити яндекс

 

АИСТ — творческая птица!

 

Наше уютное гнездышко:
ул. Полтавская, д.22, офис 210А
8 (831) 423-02-21
8 (929) 053-02-21

Последние статьи:
  • Google анонсировала широкий запуск приоритетной индексации мобильных страниц
    28.03.2018
  • Почему позиции по ключевым словам в SEO и контекстной рекламе больше не играют никакой роли?
    19.03.2018
Услуги:
  • Создание сайта
  • Продвижение сайта
  • Социальные сети
  • Создание интернет-магазина
Контакты:

г. Нижний Новгород
ул.Полтавская, д.22, офис 210А
[email protected]
8 (831) 423-02-21
8 (929) 053-02-21

АИСТ - создание и продвижение сайта. Т.: 8-831-423-0221

Политика конфиденциальности | Карта сайта | АИСТ - создание и продвижение сайта