Насколько полезен онлайн-консультант для интернет-магазина и привлекателен ли он для пользователей?
По данным eDigital, чат на сайте как способ получения информации удобен для 73% покупателей. 61% пользователей предпочитают email, а телефон – 41%.
Несмотря на то, что всего лишь 24% клиентов фактически обращались к онлайн-консультанту, уровень удовлетворенности превосходит показатели других каналов. На диаграмме ниже приведены аргументы в его пользу. По данным BoldChat, 79% американцев выделили в качестве главного преимущества такого варианта поддержки мгновенность реакции. Более 51% отметили, что использование чата не отвлекает их от других занятий.
Примеры реализации
Самый распространенный вариант размещения онлайн-чата на сайте – окно для ввода текста, открывающееся по клику на кнопку в левой части окна.
Бывает оператора нет на месте:
Однако иногда онлайн-консультант бывает слишком навязчив. Например, на сайте Virgin Media вам так желают помощь, что буквально не дают прохода:
Лучшее решение – разместить постоянную ссылку на всем пути пользователя по сайту, чтобы он мог в любой момент обратиться за помощью.
Заключение
Итак, перечислим главные преимущества онлайн-помощника на сайте:
- позволяет в реальном времени получить помощь;
- свобождает от затрат времени и нервов на ведение телефонных переговоров;
- позволяет параллельно заниматься другими задачами;
- упрощает обсуждение технических вопросов, которые проще изложить письменно;
- освобождает от необходимости устного общения и сопутствующей неловкости.
И финальный аргумент от BoldChat, если перечисленные выше не выглядят весомыми: 31% покупателей в США и Великобритании говорят, что вероятнее совершат покупку после общения с онлайн-консультантом.
Источник: seonews.ru