Он-лайн консультант — 73% клиентов обращаются к нему за помощью

Содержание статьи

Насколько полезен онлайн-консультант для интернет-магазина и привлекателен ли он для пользователей?

По данным eDigital, чат на сайте как способ получения информации удобен для 73% покупателей. 61% пользователей предпочитают email, а телефон – 41%.

Он-лайн консультант - 73% клиентов обращаются к нему за помощью

Несмотря на то, что всего лишь 24% клиентов фактически обращались к онлайн-консультанту, уровень удовлетворенности превосходит показатели других каналов. На диаграмме ниже приведены аргументы в его пользу. По данным BoldChat, 79% американцев выделили в качестве главного преимущества такого варианта поддержки мгновенность реакции. Более 51% отметили, что использование чата не отвлекает их от других занятий.

Он-лайн консультант - 73% клиентов обращаются к нему за помощью

Примеры реализации

Самый распространенный вариант размещения онлайн-чата на сайте – окно для ввода текста, открывающееся по клику на кнопку в левой части окна.

 

Он-лайн консультант - 73% клиентов обращаются к нему за помощью

Бывает оператора нет на месте:

 

Он-лайн консультант - 73% клиентов обращаются к нему за помощью

Однако иногда онлайн-консультант бывает слишком навязчив. Например, на сайте Virgin Media вам так желают помощь, что буквально не дают прохода:

virgin_media

Лучшее решение – разместить постоянную ссылку на всем пути пользователя по сайту, чтобы он мог в любой момент обратиться за помощью.

Заключение

Итак, перечислим главные преимущества онлайн-помощника на сайте:

  1. позволяет в реальном времени получить помощь;
  2. свобождает от затрат времени и нервов на ведение телефонных переговоров;
  3. позволяет параллельно заниматься другими задачами;
  4. упрощает обсуждение технических вопросов, которые проще изложить письменно;
  5. освобождает от необходимости устного общения и сопутствующей неловкости.

И финальный аргумент от BoldChat, если перечисленные выше не выглядят весомыми: 31% покупателей в США и Великобритании говорят, что вероятнее совершат покупку после общения с онлайн-консультантом.

Источник: seonews.ru