Бюджет на продвижение сайта в кризис
Сокращаешь бюджет на продвижение сайта?
А зря! Ведь именно сейчас основная масса твоих клиентов онлайн.
Еще 1923 году аналитики Harvard Business Review определили, что больше всего продажи выросли у компаний, которые активно рекламировались во время экономического спада. И в любой из прошлых кризисов эта тенденция сохранялась.
6 причин не останавливать продвижение во время кризиса:
- Если урезать расходы на рекламу сейчас, будет сложно вернуться к прежним позициям потом.
Какое-то время после прекращения активности предыдущие вложения работают на тебя, но эта иллюзия быстро рассеется, и позже на восстановление может уйти несколько лет. - Сейчас – самое время наладить контакт с аудиторией.
На пустом рынке проще обратить на себя внимание. Рекламное сообщение, сделанное сейчас, будет заметнее для потребителей, и после кризиса люди скорее вспомнят о тебе, а не о конкурентах. - Есть шанс упрочить отношения с покупателями.
Если быстро адаптироваться к текущим условиям, можно увеличить силу бренда и заполучить доверие клиентов. Согласно исследованию Yankelovich/Harris во время рецессии в 2001 году, 86 % руководителей различных бизнесов в сегменте b2b признали, что реклама в кризис для них – признак уверенности компании в своих продуктах. - Прямо сейчас люди сидят дома, и это может быть выгодно.
Согласно исследованию Kantar просмотр ТВ вырос на 63 %, а время, потраченное людьми в интернете, увеличилось на 70 %. В этой ситуации любому бизнесу разумнее всего переключить расходы на онлайн, включая e-commerce, видеоплатформы и работу с контентом. На ближайшее время это единственная точка соприкосновения с аудиторией. - Реклама может служить благородной цели.
Многие компании сейчас отказываются от постов в социальных сетях с упоминанием COVID-19 из-за боязни негативных ассоциаций. Однако каждое вложение в SMM окупится: оно позволит продолжить публиковать жизненно необходимую информацию, а клиентам — сохранять спокойствие. - Аудитория по-прежнему хочет видеть рекламу.
Люди не считают, что бренды должны прекратить рекламироваться: в опросе Kantar такую меру поддержали только 8 % респондентов. Для многих реклама – обязательная часть прежней жизни, к которой хочется вернуться как можно скорее.
По данным Валеры из Рук
Выбрать развитие сайта
4 совета по продвижению сайта в кризис
-
Не сворачивай свои digital-активности.
В кризис велик соблазн полностью отключить рекламу, но так сделает большинство конкурентов. Хочешь сохранить бизнес — сохрани своих клиентов. - Подбирай инструменты под основные потребности: контекстная реклама — для привлечения «горячей» аудитории, видеореклама — для увеличения охвата. Не забывай про социальные сети и сайт.
- Не строй долгосрочную стратегию, работай короткими спринтами.
Будь гибким, чтобы протестировать подходящую гипотезу в сжатые сроки или отказаться от неэффективного канала. - Подключай системы аналитики, чтобы быстро оценивать отдачу от рекламы.
Что считать оптимальной величиной на рекламу, подскажет показатель ДРР (доля рекламных расходов, отношение затрат на проведение рекламной кампании к суммарной прибыли). Показатель должен составлять не более 10 %.
Сейчас нет времени на раскачку. От поведения компании в этот непростой период зависит ее благополучие в будущем. Реклама – отличный инструмент, чтобы начать работать на этот успех прямо сейчас.