Какую рекламу стоит запускать сейчас?

Содержание статьи

Какую рекламу стоит запускать сейчас?

Уже по первым данным от наших клиентов можно сказать следующее. Не стоит ориентироваться на слухи о кризисе. Смотрите только на свои цифры. Кому-то уже сейчас лучше временно остановить рекламу, а у кого-то мы наблюдает значительный рост.

Основные источники, которые сейчас имеют смысл:

1. Яндекс.Директ

Самый очевидный вариант. Начинать нужно с него, если у вас еще не запущен. Работа с поисковым спросом дает самые быстрые результаты. Поэтому если вам клиенты нужны прямо сейчас, то это лучший вариант. Альтернативы просто нет с такой скоростью конвертации.

2. Таргет в VK, MyTarget

Это ближайшая замена для Facebook и Instagram. VK последние годы был не самым лучшим инструментом в плане качества аудитории, но есть надежда, что сейчас за него хорошенько возьмутся. Первые результаты обнадеживают. Мы перевели часть клиентов с FB в VK и пока полет нормальный. Более того, аудитория VK сейчас стремительно растет.

3. Развитие блога в Instagram и ТикТок

Первый все еще работает. Органические посты по нашим клиентам стали собирать гораздо больше просмотров, чем ранее. Особенно сторис. Повысилась активность. Отсутствие платной рекламы привело ко всему этому. Ждем активность SMM-щиков и развитие рекламы у блогеров.

С ТикТок сложнее, так как пока запрещено добавление новые видео. Но мера эта явно временна (из-за закона о фейках). Китайцы быстро разберутся и нужно будет развивать эту сеть, включая рекламу.

4. SEO

Живее всех живых. И снова напоминает о своей актуальности. Лучше не зависеть от одной только лишь платной рекламы. Это рискованно, так как тот же Яндекс.Директ сейчас дорожает по многим нишам. Да, это инвестиция в долгую, но нельзя развивать бизнес, если вы ждете только отдачу прямо сейчас.

5. Телеграм

Платная реклама там сейчас временно отключена и первые отзывы скорее негативные. Но есть много возможностей для рекламы в сообществах. Нужно это больше для охвата и усиления вашего контента-маркетинга (который, как известно, деньги на ветер без SEO).

6. Дзен

Хорошая альтернатива для ведения блога компании. Но нужно обязательно подпитывать его платной рекламой из самого кабинета Дзена. Важный лайфхак: обязательно собирайте базу своих читателей из Дзен, создавайте из них аудитории и используйте в Яндекс.Директ в ремаркетинге.

7. Маркетплейсы

Если вы интернет-магазин, то не забывайте, что во всех популярных маркетплейсах есть возможности для платной рекламы. Часто это даже лучше, чем вести отдельно Директ (но зависит от товара и спроса – надо смотреть).