Как ускорить загрузку сайта

Содержание статьи

Медленные сайты не только вызывают раздражение посетителя, но и крайне негативно сказываются на экономических показателях коммерческого ресурса. Площадка может иметь великолепный интерфейс, отличный дизайн и хорошее целевое предложение. Однако по данным последних исследований поведения пользователей был сделан вывод: посетители нетерпеливы и до 40% из них покидает ресурс, если страница не загрузилась в течение 10 секунд. Это, в свою очередь, наносит убытки владельцам интернет-магазинов и других площадок, имеющих доход от деятельности в сети.

skorost_2

skorost_3

И это еще не все. С недавних пор скорость загрузки интернет-страниц учитывается поисковиками при ранжировании и является одной из переменных алгоритма и Гугл, и Яндекса. Поэтому этот фактор следует учесть, если перед IT-персоналом компании стоит задача вывести сайт в топ 10. Впрочем, проблема не критична и легко устраняется простыми методами.

При выборе хостинга следует обратить внимание на то, какое оборудование использует провайдер. От характеристик аппаратуры в первую очередь зависит скорость загрузки сайта. Немаловажную роль играет и то, насколько загружен сервер, и как успешно оборудование хостинг-провайдера справляется с возрастающей нагрузкой.

Когда посетитель впервые заходит на сайт, браузер кэширует полученные с ресурса данные. При повторном посещении площадки браузер обращается к этой информации, сохраненной на жестком диске. Поэтому повторная загрузка сайта практически всегда происходит заметно быстрее.

Использование и оптимизация этих веб-форматов увеличивает скорость загрузки отдельных объектов веб, а, следовательно, и скорость отображения сайта в браузере пользователя.

Снимки с высоким разрешением эффектно смотрятся на страничках интернет-ресурса, однако, чем больше размер картинки, тем медленнее грузится страница, содержащая такое изображение. Поэтому стоит оптимизировать визуальный материал ресурса путем стандартизации фото, а также использовать CCS и удалить лишние метаданные.

Применение различных инструментов, позволяющих улучшить взаимодействие сайта с посетителями, позволяет значительно уменьшить время загрузки страничек. В данном случае речь идет о географически распределенной сети сервисов, с помощью которых можно добиться оптимизации доставки запрашиваемого контента пользователю. Подобная технология в разы увеличивает скорость передачи информации, но пока не получила широкого распространения.

Резюмируя вышесказанное можно отметить следующее:

  • увеличение продаж через интернет или успех сайта зависят от скорости загрузки;
  • высокая скорость загрузки — немаловажное подспорье в конкурентной борьбе;
  • оптимизировать функционирование сайта достаточно просто, но, что касается работы ресурса с высокой посещаемостью, то здесь традиционных способов будет недостаточно и следует прибегнуть к CDN-сетям;
  • на российском рынке веб существуют игроки, способные предоставить CDN.