Как разместить баннер на сайте и потерять клиентов

Содержание статьи

Как увеличить продажи?

Вопрос по увеличению продаж через сайт решается различными способами. Можно запустить контекстную рекламу, баннерную или обратиться к социальным сетям. Тем самым мы получаем нового клиента.

Важно понять — как ведет себя пользователь, уже находясь на сайте.

В аналитике есть показатель «Средняя длительность просмотра страницы» — соотношение среднего времени визита пользователя к глубине просмотра. Другими словами — это средняя цифра, которая покажет сколько страниц посетил один пользователь за визит на сайте.

Google_Analytics2

Для каждого бизнеса цифры свои. Факторов очень много, начиная от сезонности до тематики. В нашем анализе всегда один показатель для всех — это время.

Влияние всплывающего баннера на трафик

Нужно отметить, что общая тенденция в сети говорит о «баннерной слепоте» — клиент заранее игнорирует навязчивую рекламу и не видит ее.

Сегодня мы будем рассматривать аномалии в рамках конкретного сайта за 6 месяцев.

Дано: клиент просит разместить акцию в формате всплывающего баннера на сайт.

Решение:

  • «Вариант А«. Предложенный вариант располагался внизу справа сайта и должен был появляться один раз на визит пользователя
  • «Вариант В«. Клиент настоял, чтобы баннер появлялся по середине экрана поверх всего сайта один раз на визит пользователя

 

Заинтересованность посетителей к сайту сегодня называют — «поведенческим фактором» и наш показатель, один из важных факторов влияющих на рейтинг сайта.

После того, как клиент стал уходить с сайта «раньше» — изменилось время пребывания и показатели снизились. Как вы понимаете, поисковые системы это заметили и отнеслись скептически к сайту на фоне падения показателей «заинтересованности».

Вывод.

Вы можете заказать продвижение сайта и ваш проект появится в ТОПе, но если вашим пользователям будет не по душе увиденное, показатели начнут снижаться, как и сам сайт в поисковой выдаче. Стоит обращать пристальное внимание на цифры в аналитике, так как именно они являются обратной связью с конечным пользователем.

Как мы писали ранее — сайту требуется регулярное внимание, а изменения в аналитике будут служить весомым подспорьем, чтобы прислушаться к пользователям вашего сайта.

Немного черного юмора: