Как грамотно оформить CTA?

Содержание статьи

Как правило, люди неохотно оставляют свои контактные данные, и, перейдя на сайт или landing page, просто просматривают информацию и уходят.

Призыв к действию – это один из приемов, применяемых для того, чтобы заставить посетителя зарегистрироваться, купить товар, скачать ПО.

Существует несколько способов сделать call-to-action (CTA) эффективным.

На принятие решения о регистрации может повлиять захватывающий текст, грамотный дизайн сайта. Некоторые используют сочетание нескольких призывов к действию в рамках одной страницы.

Сегодня мы расскажем о некоторых правилах, соблюдение которых не позволит посетителям пройти мимо кнопки «регистрация».

  • Цвета. Хорошо, если дизайн страницы будет выдержан в одной цветовой гамме. Цвет текста и кнопок может совпадать, но при этом текст должен легко читаться на фоне. Можно использовать цвета логотипа.
  • Фоновая картинка должна отражать суть сервиса или тематику сайта.
  • Хорошо, если сама кнопка CTA будет бросаться в глаза. Посетитель не должен её разыскивать.
  • Не следует перегружать фон. Если при создании сайта или landing page вам требуется, чтобы на главной странице было много деталей, выделите кнопку регистрации, сделайте её достаточно заметной, чтобы она задерживала на себе взгляды пользователей.
  • Часто наиболее эффективным становится простой дизайн. Он не перегружает внимание посетителя и намекает на то, что пользоваться сервисом будет легко и удобно.
  • Если на странице нужно разместить несколько призывов к действию, можно использовать так называемую плитку – большие кнопки, расположенные вплотную друг к другу. Этот способ часто используют, предлагая скачать ПО для разных операционных систем.
  • Привлекательный текст. Он может быть в меру провокационным, интригующим или обещающим. Главное, чтобы посетитель легко мог узнать, о чем идет речь.
  • Иногда имеет смысл отказаться от глагольных инфинитивов, заменив их менее навязчивыми формами. Например, вместо приевшегося «перейти на сайт» использовать кнопку «что вы получите» или «почему мы?»
  • Чтобы сделать акцент на простоте сервиса текст «регистрация» на кнопке можно заменить призывом к началу использования. Например, слова «Создать заметку» или «Начать тестирование» намекают, что для получения желаемого нужно всего лишь нажать кнопку.
  • Если вы предлагаете товар или услугу по привлекательной цене, для увеличения продаж имеет смысл разместить эту информацию на странице CTA. Напишите конкретную цифру – это сразу снимет часть сомнений потенциального покупателя.
  • Использование «несерьезных» рисунков в рамках развлекательных сервисов сделает страницу более привлекательной, создав у посетителя ощущение непринужденной игры.

Иногда имеет смысл использовать несколько CTA кнопок в рамках одной страницы.

Например, когда ваша аудитория делится на несколько частей с разными потребностями и особенностями.

  • Если на странице нужно разместить несколько призывов к действию, можно использовать так называемую плитку – большие кнопки, расположенные вплотную друг к другу. Этот способ часто используют, предлагая скачать ПО для разных операционных систем.
  • Также можно сделать две или три кнопки рядом. При этом основную (ориентированную на большую часть аудитории) можно выделить более ярким цветом.
  • Если речь идет об онлайн-сервисах, то значительная часть аудитории, приходящей на главную страницу, будет состоять из уже зарегистрированных пользователей. Для них нужна кнопка «Войти». Но если цель состоит в привлечении новых пользователей, кнопка регистрации должна быть более заметной.
  • Кнопка основного призыва к действию должна выделяться на фоне остальных по цвету, размеру или положению на странице. Если вам не важно, которую из кнопок нажмет посетитель, можно сделать их одинаковыми.
Итак, вышеизложенные советы должны благотворно повлиять на ваши продажи через интернет. Однако, чтобы с уверенностью говорить об эффективности тех или иных приемов, необходимо проверить их на практике для каждой конкретной аудитории, для каждого ресурса.