20 мая Google объявил о выходе обновленного алгоритма «Панда 4.0». Представители компании отмечают, что текущее обновление — не штатный технический апгрейд данных внутри алгоритма, а новый этап в развитии фильтра по обнаружению некачественных сайтов.
Cписок пострадавших довольно внушительный. Главным образом алгоритм ударил по:
- новостным агрегаторам
- сайтам, публикующим пресс-релизы
- сайтам с шаблонным дизайном
Впервые Google выпустил алгоритм в феврале 2011 года, и на текущий момент он претерпел 25 существенных изменений.
Изначально «Панда» боролась с искусственно сгенерированными текстами и биржами контента, но в дальнейшем ее влияние расширили и направили на улучшение поисковой выдачи. Таким образом, сама миссия алгоритма подсказывает, где искать причину сложившейся ситуации.
- Проверьте, попал ли ваш сайт под действие алгоритма
- Проверьте тексты на вашем сайте на уникальность
- Если удалить неуникальный контент не представляется возможным, то закройте его от индексации
- Следите за уникальностью метатегов — именно из-за них ваш сайт может попасть под фильтр
- Всегда перед размещением нового текста на сайте указывайте авторство
- Отформатируйте размещаемые текстовые материалы, внедрите микроразметку, исправьте орфографические ошибки
- После положительного ответа позиции и трафик обычно восстанавливаются в течение месяца
Вам необходимо критично оценить контент собственного ресурса