Итого: Google объявил о выходе обновленного алгоритма Панда

Содержание статьи

20 мая Google объявил о выходе обновленного алгоритма «Панда 4.0». Представители компании отмечают, что текущее обновление — не штатный технический апгрейд данных внутри алгоритма, а новый этап в развитии фильтра по обнаружению некачественных сайтов.

Cписок пострадавших довольно внушительный. Главным образом алгоритм ударил по:

  • новостным агрегаторам
  • сайтам, публикующим пресс-релизы
  • сайтам с шаблонным дизайном

Впервые Google выпустил алгоритм в феврале 2011 года, и на текущий момент он претерпел 25 существенных изменений.

Изначально «Панда» боролась с искусственно сгенерированными текстами и биржами контента, но в дальнейшем ее влияние расширили и направили на улучшение поисковой выдачи. Таким образом, сама миссия алгоритма подсказывает, где искать причину сложившейся ситуации.

  1. Проверьте, попал ли ваш сайт под действие алгоритма
  2. Проверьте тексты на вашем сайте на уникальность
  3. Если удалить неуникальный контент не представляется возможным, то закройте его от индексации
  4. Следите за уникальностью метатегов — именно из-за них ваш сайт может попасть под фильтр
  5. Всегда перед размещением нового текста на сайте указывайте авторство
  6. Отформатируйте размещаемые текстовые материалы, внедрите микроразметку, исправьте орфографические ошибки
  7. После положительного ответа позиции и трафик обычно восстанавливаются в течение месяца

Вам необходимо критично оценить контент собственного ресурса