Интернет-маркетинг 2014: актуальные тренды

Содержание статьи

При всей своей кажущейся простоте digital-маркетинг — это сфера, требующая приличных знаний, творческой жилки и материальных вложений. При организации мероприятий по раскрутке бренда посредством современных информационных технологий, следует учитывать тот факт, что отрасль развивается чрезвычайно стремительно. Посему, учет всех тенденций и новинок интернет-маркетинга — это важная составляющая планирования стратегии продвижения.

Интернет-маркетинг 2014: актуальные тренды

Тренды digital-маркетинга

Тотальная мобилизация

Последствия всеобщей мобилизации дают о себе знать уже сегодня. Трафик с компактных устройств увеличивается буквально на глазах. Продвинутые менеджеры некоторых компаний уже давно позаботились об адаптивном дизайне и разработке фирменных приложений. Для тех, кто не сделает этого уже в текущем году, продвижение и развитие бренда может оказаться недостаточно успешным.

Доминирование графики

Текстовый контент постепенно отходит в тень. На главные роли выходит графическое сопровождение интернет-ресурса. По данным некоторых аналитиков эффективность визуального материала в два раза выше, чем аналогичного текстового содержимого.

Интерактивность

Разработка и внедрение в дизайн сайта элементов активного взаимодействия пользователя и системы станет основным направлением деятельности креативного штата. Но одного творческого вдохновения может оказаться недостаточно. Важно будет обеспечить достойную реализацию идеи и последующую техническую поддержку.

Автоматизация работы в соц. медиа

С ростом технических возможностей платформ у специалистов smm освободится время, которое можно будет использовать более продуктивно. Кросс-постинг, подсчет лайков и тому подобную рутину возьмут на себя автоматизированные системы, а менеджеры социальных групп сосредоточат свое внимание на качестве контента.

Креативное вовлечение пользователей

Требования, предъявляемые к аудиовизуальному сопровождению, заметно ужесточились. С этой точки зрения создание креативных роликов и привлекательной инфографики способно заметно улучшить приток новых читателей и клиентов.

Быть в тренде

Регулярное появление смарт гаджетов открывает и новые возможности для маркетинга. Относится это, прежде всего, к умным часам, с выпуском которых, возможно, начнется следующая информационная эра. Как это отразится на самой концепции digital-маркетинга пока не ясно, но взять во внимание подобные тренды, безусловно, стоит.

Не забывать про seo

Последние обновления в алгоритмах ведущих поисковиков несколько изменили стратегию сеошников. Теперь немаловажным становится и качество контента. К примеру, страничка с полезным качественным содержимым может оказаться выше в рейтинге, чем главная страница ресурса. К тому же, теперь в результаты выдачи попадает и информация из социальных сетей.

Использование коммерческих приложений соц. медиа

Платные услуги социальных сетей по сопровождению smm обретут еще большую популярность, а их использование может стать хорошим подспорьем в конкурентной борьбе.

LinkedIn

Социальная сеть LinkedIn это отличное место для общения с людьми, достигшими успехов в своей сфере. Опыт и знания экспертов — это именно то, что так необходимо для успешной SMM-кампании.