Инструменты продаж на сайте

Содержание статьи

Каналы привлечения трафика

Разберем подробнее самые популярные каналы трафика

Какие каналы привлечения трафика можно использовать для поиска потенциальных клиентов? Это зависит от особенностей вашего бизнеса.
АИСТ поможет подобрать эффективный для вашего бизнеса канал.
Например, если быстрой отдачи от SEO ждать нет смысла, то мы предложим вам на этапе переработки сайта контекстную рекламу, которая даст быстрый приток трафика.

  1. SEO-оптимизация. Этот способ увеличения трафика заключается в переработке ресурса под требования поисковых систем, чтобы «Яндекс» и Google ставили сайт выше конкурентов в поиске. Таким образом вы получаете больше посетителей, которых затем сможете превратить в клиентов.
  2. Контекстная реклама. Этот способ увеличения трафика состоит в том, что, когда пользователь вбивает поисковый запрос, ему показывают вашу рекламу на особенно заметных позициях, отделенных от естественной выдачи. Плюс в том, что потенциальный клиент обязательно увидит нужную информацию. Минус — высокая стоимость услуги: вы платите за каждый клик, цена высока и в отличие от SEO не снижается со временем.
  3. Социальные сети. Этот канал привлечения трафика позволяет привлекать внимание потенциальных клиентов в сообществах во «Вконтакте», «Фейсбуке», «Одноклассниках», «Инстаграмме» и т. д. Плюс соцсетей — в возможности давать быстрый отклик и неочевидности подобной рекламы, что повышает лояльность пользователя; минус в том, что оценить эффективность вложений сложно.
  4. Контент-маркетинг. Сегодня это один из самых перспективных способов привлечения пользователей. Данный тип раскрутки позволяет на деле доказать вашу компетентность в своей отрасли и таким образом получить «горячих» клиентов. Вы можете продвигаться за счет любого контента: снимать видео о своем товаре, вести блог с полезными статьями и т. д.
  5. Другие каналы привлечения трафика. Сюда относятся форумы, каталоги, доски объявлений, сервисы рассылок, обмен ссылками, баннерная реклама, конкурсы и т. п.

SEO и PPC: идеальное сочетание

Что такое SEO и PPC?

Все чаще в обсуждениях оптимальных рекламных каналов можно услышать, что SEO и PPC ‒ идеальное сочетание для продвижения ресурса в Сети. Чем отличаются эти два вида рекламы и какую пользу они могут принести вашему бизнесу?

SEO (Search Engine Optimization) ‒ комплекс мер по оптимизации, которые позволяют сайту подняться выше в естественной поисковой выдаче. Вы не можете заплатить за то, чтобы занять определенную позицию в поиске, но если профессиональные оптимизаторы проработают ваш ресурс по ряду параметров, это поможет вывести его в ТОП.

PPC (Pay per click) ‒ рекламная модель, при которой рекламодатель размещает объявления на сайтах, выплачивая владельцам ресурсов определенную сумму за каждый клик пользователя по рекламной ссылке. Под этим названием скрывается более знакомый термин «контекстная реклама». Заплатив обозначенную цену за клик, вы увидите свое объявление на первой странице.

Контекстная реклама и результаты естественной поисковой выдачи:

seo-ppc_site

Многие владельцы бизнеса задаются вопросом, какой из этих инструментов эффективнее. Специалисты по поисковому продвижению уверены, что SEO и PPC ‒ идеальное сочетание и максимальный эффект можно получить только используя их в комплексе. Почему? Давайте разберемся. Помогали коллеги: seo.skobeeff.ru

Почему SEO и PPC ‒ это идеальное сочетание?

Отказ от SEO в пользу контекста сравним с плаванием в пробитой лодке: если вы вычерпываете прибывающую воду и не чините пробоину, ваш корабль пойдет ко дну. Однажды вы заметите, что рекламный бюджет превысил допустимую сумму и реклама больше не окупается, отключите PPC и останетесь ни с чем: ваш сайт не оптимизирован, не соответствует актуальным алгоритмам поиска, неудобен для пользователей.

SEO начинает приносить ощутимые результаты через 3-6 месяцев, тогда как PPC дает мгновенный эффект: трафик появляется практически сразу после размещения объявления. Вы скажете: почему бы тогда не отказаться от оптимизации сайта и не остановиться только на контексте? Ответ прост: это неэффективно и убыточно, ведь PPC никак не помогает вам улучшать ресурс.

А теперь представьте, что SEO и PPC работают в комплексе.

Контекст приносит трафик при запуске проекта, пока оптимизаторы работают над улучшением вашего ресурса. Оптимизированный сайт поднимается все выше в поиске, и теперь вы можете отключить контекстную рекламу без ущерба для посещаемости или пользоваться этим инструментом в качестве дополнительной поддержки при смене алгоритмов, сезонных колебаниях спроса, на время акций. Как показывает практика, SEO и PPC ‒ это идеальное сочетание инструментов для развития вашего сайта.

Чек-лист: инструменты интернет-маркетинга

Как увеличить продажи?

Основная задача интернет-маркетинга – это приобретение и удержание клиентов.

Игорь Манн, издатель максимально полезной деловой литературы, писал в своей книге «Маркетинг на 100%»:

Нет клиентов — нет продаж.
Нет продаж – нет бизнеса.
Нет маркетинга – нет клиентов.
Круг замкнулся.

Цель интернет-маркетинга — увеличение прибыли вашей компании. Увеличение прибыли происходит за счет увеличения продаж наиболее выгодных для вас продуктов. Увеличение продаж происходит за счет роста числа целевых обращений с сайта (звонков, заявок, иных коммуникаций) и качественной их обработки.

МАРКЕТОЛОГ

  • Маркетолог разрабатывает стратегию: планирует KPI, сроки, бюджеты, ресурсы и задачи, оценивает риски и составляет план реагирования, продумывает программу поддержки лояльности клиентов.


  • Маркетолог задает сроки и точки контроля, контролирует реализацию маркетинговой стратегии как в целом, так и в частности, направляя в нужное русло каждого исполнителя.


  • После реализации стратегии маркетолог замеряет эффективность и вносит корректировки в стратегию.


  • Маркетолог снова запускает маркетинговую кампанию, достигая результатов.

Невозможен маркетинг без исследования, планирования, сегментирования, разработки и анализа. При этом у профессионального маркетолога есть большой набор инструментов, из которых он выбирает наиболее эффективные в зависимости от целей маркетинговой кампании.

МОДЕЛЬ: AIDA(S). Ситуация:

Вам по роду профессии часто приходится фотографировать: документы, объекты и прочее. У Вас есть фотоаппарат, но его неудобно все время держать под рукой. Однажды Вы увидели телефон Х модели Y, который позволяет получить великолепные 8-мегапиксельные снимки.

Схематично данный процесс изображает известная модель: AIDA(s):

marketing2

А дальше вот что происходит по воронке продаж:

marketing

Ниже перечислены значимые инструменты интернет-маркетинга в разрезе этапов, которые проходит Ваш покупатель.

Увеличение прибыли или 7 этапов успешной маркетинговой кампании

У пользователя есть огромное количество точек контакта с компанией. Когда он «проходит» через воронку продаж, компания на каждом из этапов должна угадывать ожидания клиента и отвечать его самым строгим требованиям.

Над увеличением отдачи каждого из вышеперечисленных каналов и инструментов работает интернет-маркетолог.