Helpful Content Update — Google обновление

Содержание статьи

Helpful Content Update — Google обновление

Helpful Content Update — cамое большое обновление Google после Panda с 2011 года.

Алгоритмы Google попытаются найти некачественные сайты и понизят рейтинг всего сайта.

Четверг, 18 августа 2022 г.

Поиск Google постоянно работает над тем, чтобы люди могли лучше получать полезную информацию. С этой целью мы запускаем так называемое «обновление полезного контента», которое является частью более широких усилий , направленных на то , чтобы люди видели в результатах поиска более оригинальный, полезный контент, написанный людьми для людей. Ниже подробнее об обновлении и вещах, которые следует учитывать создателям.

Сосредоточьтесь на контенте, ориентированном на людей

Обновление полезного контента направлено на то, чтобы лучше вознаграждать контент, когда посетители чувствуют, что они получили удовлетворение, в то время как контент, который не соответствует ожиданиям посетителя, не будет работать так же хорошо.

Как вы можете гарантировать, что ваш контент будет успешным с нашим новым обновлением?

Следуя давним советам и рекомендациям по созданию контента для людей, а не для поисковых систем. Создатели контента, ориентированные на людей, в первую очередь сосредотачиваются на создании удовлетворительного контента, а также используют лучшие практики SEO, чтобы приносить дополнительную ценность поисковикам.

Ответ «да» на приведенные ниже вопросы означает, что вы, вероятно, на правильном пути с подходом, ориентированным на людей:

  • Есть ли у вас существующая или предполагаемая аудитория для вашего бизнеса или сайта, которая сочла бы контент полезным, если бы они обратились непосредственно к вам?
  • Демонстрирует ли ваш контент непосредственный опыт и глубину знаний (например, опыт, полученный в результате фактического использования продукта или услуги или посещения места)?
  • Есть ли у вашего сайта основная цель или фокус?
  • Кто-нибудь после прочтения вашего контента оставит ощущение, что он узнал достаточно по теме, чтобы помочь в достижении своей цели?
  • Будет ли кто-то, читающий ваш контент, чувствовать, что он получил удовольствие?
  • Соблюдаете ли вы наши рекомендации по основным обновлениям и обзорам продуктов ?

Избегайте в первую очередь создания контента для поисковых систем

Наш совет о подходе, ориентированном на людей, не отменяет следования передовым методам SEO, например тем, которые описаны в собственном руководстве Google по SEO .

SEO — полезная деятельность, когда она применяется к контенту, ориентированному на людей. Однако контент, созданный в первую очередь для трафика поисковых систем, сильно коррелирует с контентом, который не удовлетворяет пользователей.

Как избежать подхода, ориентированного на поисковую систему?

Ответ «да» на некоторые или все вопросы является предупреждающим знаком о том, что вам следует пересмотреть то, как вы создаете контент на своем сайте:

  • Контент предназначен в первую очередь для привлечения людей из поисковых систем, а не для людей?
  • Вы создаете много контента на разные темы в надежде, что какой-то из них будет хорошо показываться в результатах поиска?
  • Используете ли вы обширную автоматизацию для создания контента по многим темам?
  • Вы в основном резюмируете то, что говорят другие, не добавляя при этом особой ценности?
  • Вы пишете о вещах просто потому, что они кажутся популярными, а не потому, что в противном случае вы написали бы о них для существующей аудитории?
  • Вызывает ли ваш контент у читателей ощущение, что им нужно снова выполнить поиск, чтобы получить более качественную информацию из других источников?
  • Вы пишете с определенным количеством слов, потому что слышали или читали, что у Google есть предпочтительное количество слов? (Нет, мы не делаем).
  • Вы решили войти в какую-то нишевую тематику без какого-либо реального опыта, а вместо этого, главным образом, потому что вы думали, что получите поисковый трафик?
  • Ваш контент обещает ответить на вопрос, на который на самом деле нет ответа, например, предполагает, что есть дата выпуска продукта, фильма или телешоу, когда она не подтверждена?

Как работает обновление

Алгоритмы Google автоматически определяют контент, который кажется малоценным, с низкой добавленной стоимостью или иным образом бесполезен для тех, кто занимается поиском.

Любой контент, а не только бесполезный, на сайтах, в которых определено относительно большое количество бесполезного контента, в целом с меньшей вероятностью будет хорошо работать в Поиске, при условии, что в других местах в Интернете есть другой контент, который лучше отображать. По этой причине удаление бесполезного контента может улучшить рейтинг вашего контента.

У некоторых может возникнуть естественный вопрос: сколько времени потребуется, чтобы сайт стал лучше, если он удалит бесполезный контент? Сайты, указанные в этом обновлении, могут обнаружить, что сигнал применяется к ним в течение нескольких месяцев. Google классификатор для этого обновления работает постоянно, что позволяет ему отслеживать новые и существующие сайты. Поскольку он определяет, что бесполезный контент не возвращается в долгосрочной перспективе, классификация больше не применяется.

Этот процесс классификатора полностью автоматизирован с использованием модели машинного обучения. Это не ручное действие и не спам. Вместо этого это просто новый сигнал и один из многих сигналов, которые Google оценивает для ранжирования контента.

Это означает, что некоторый контент, предназначенный для людей, на сайтах, классифицированных как бесполезный, может по-прежнему ранжироваться хорошо, если есть другие сигналы, определяющие этот контент в первую очередь как полезный и релевантный запросу. Сигнал также взвешен; сайты с большим количеством бесполезного контента могут заметить более сильный эффект. В любом случае, для достижения наибольшего успеха убедитесь, что вы удалили бесполезный контент, а также следуете всем рекомендациям Google.

Это обновление влияет на поиск на английском языке во всем мире, и в будущем Google планируеn расширить его до других языков. В ближайшие месяцы Google также продолжиn совершенствовать то, как классификатор выявляет бесполезный контент, и приложим дополнительные усилия, чтобы лучше вознаграждать контент, ориентированный на людей.

Автор: Крис Нельсон, Качество поиска