Февраль 2014 — 80% российской аудитории интернета ежедневно пользуется социальными сетями

Содержание статьи

По данным TNS Web Indeх (февраль 2013), 80% российской аудитории интернета ежедневно пользуется социальными сетями

80% российской аудитории интернета ежедневно пользуется социальными сетями

80% российской аудитории интернета ежедневно пользуется социальными сетями

Тренды и прогнозы:

  • Ассимиляция новостных порталов и соцсетей достигла практически 100%, под словом «медиа» теперь понимают не только СМИ, но и площадки с пользовательским контентом.
  • Пользователи Рунета не только комментируют новости, но и создают их, чаще, чем традиционные источники информации.
  • Информационные взрывы в социальных медиа все больше влияют на офлайн события уже не только в бизнесе, но даже в международной политической обстановке.
  • Все большую популярность приобретаю узконаправленные социальные медиа, развиваются социальные порталы для врачей, банкиров, ИТ-специалистов и т.д.
  • В текущем году ожидается дальнейший роста влияния социальных медиа на офлайн: события, компании и продукты, и как следствие все большего обращения брендов «лицом» к потребителям. Компании, не научившиеся «слушать» мнения пользователей и работать с ними, окажутся в невыгодных условиях.

Социальные медиа становятся все более значимым источником трафика

В ноябре 2013 года из соцсетей приходило 7,7% от всего трафика e-commerce-сайтов,  а годом ранее — 6,6%.  Статистика Experian учитывает данные 34 тыс. интернет-магазинов. Это данные коррелируют с результатами собственного исследования Internet Retailer, которое показало, что входящие в топ-500  крупные интернет-магазины в 2013 году получали из социальных сетей 5,1% трафика.

По мнению аналитиков из Experian, трафик из соцсетей будет расти хотя бы потому, что множество пользователей проводят в них все больше и больше времени.

  • 58% взрослых американцев посещают хотя бы одну соцсеть не реже одного раза в неделю. В возрастной группе от 18 до 35 лет этот показатель подскакивает до 78%.
  • В среднем, каждый визит пользователя в Facebook длится 21 минуту 35 секунд. Примерно столько же – 20 мин. 44 сек – проводят на сайте посетители YouTube.
  • В Twitter и Pinterest  проводят меньше времени — соответственно 10 и 11 минут.

«Социальные медиа становятся все более значимым источником трафика, поскольку покупатели все чаще пользуются Facebook, Pinterest или YouTube для поиска, — отмечает Билл Тансер (Bill Tancer),  менеджер Experian Marketing Services по глобальным исследованиям.

Почти все ритейлеры ссылаются в email-рассылках на свои страницы в социальных сетях.  В 2013 году 98% предпринимателей добавляли в электронные письма ссылки на Facebook, 93% — на Twitter. В 2012 году это делали, соответственно, 93% и 88%.

Согласно собственному исследованию Internet Retailer,  «лидер» по привлечению трафика из соцсетей — Amazon.com . В месяц на его сайт переходят из соцсетей 6,4 млн уникальных посетителей. На втором месте — Wal-Mart Stores, который привлекает в месяц более 3 млн уникальных посетителей. Если сегментировать трафик по отдельным соцсетям, больше всего переходов Amazon и Wal-Mart  получают из FacebookPinterest и YouTube.