В данной статье мы приводим рекомендации по созданию эффективной маркетинговой кампании в сети Instagram.
Размещайте в вашем аккаунте только оригинальный фото- и видеоконтент
Какие-либо «закулисные» съемки, специально сделанные для «Инстаграма» фотографии, видео — все это поможет вам заинтересовать людей вашим брендом, и они станут следить за вами.
Важно дать понять людям, что в Instagram вы не дублируете контент из ваших аккаунтов в других социальных сетях. Необходимо, чтобы «главным героем» размещаемых материалов был ваш продукт. Подумайте, как наиболее креативно и интересно сделать его подачу.
Согласуйте ваши действия в «Инстаграм» с другими социальными сетями
Например, размещайте во «Вконтакте» анонсы материалов, которые будут доступны только в Instagram. Опять же, этот сервис отлично подходит для освещения «закулисной» жизни компании. Используйте все ваши аккаунты в социальных сетях как один эффективный инструмент маркетинга.
Используйте хэштеги
Обязательно размещайте их при публикации фотографий и видеозаписей. Это поможет пользователям «Инстаграм» найти ваш аккаунт не только с использованием названия вашей компании, но и по тематике и интересам.
Проводите конкурсы
Конкурсы всегда привлекают внимание. Вы можете предложить пользователям публиковать конкурсный контент, помечая его хэштегами с упоминанием вашей компании. Таким образом, вы сможете получить большое число публикаций с упоминанием вашего бренда.
Просматривайте другие интересные профили
Там вы сможете комментировать фотографии и видео, благодаря чему вас могут заметить потенциальные клиенты. Подходите к комментированию с оригинальностью и изобретательностью — интересные комментарии всегда привлекают внимание не меньше, чем сам пост.
Публикуйте контент систематически
Соблюдайте определенную периодичность при размещении материалов. У пользователей не должно возникнуть ощущение, что профиль забросили.
Периодическая публикация уникального и интересного контента — вот залог успешного продвижения в сети Instagram.