Что такое Landing Page

Содержание статьи

Ещё их называют лэндингами или посадочными страницами. Вы можете попасть на такую страницу по ссылке из поисковой выдачи, с другого ресурса. Да и с контекстной рекламой такой вариант отлично работает.

Создание и продвижение посадочных страниц обычно делают для того, чтобы наиболее эффективно и быстро рассказать пользователю про товар или услугу. Каждый элемент landing page служит для того, чтобы клиент совершил нужное целевое действие — сделал заказ, оставил контактные данные и так далее.

Что же отличает качественную посадочную страницу?

Прежде всего, это яркий и привлекающий внимание заголовок. Он обязательно должен заинтересовать посетителя, чтобы у него появилось желание изучать остальной контент. В таких заголовках можно использовать нужные ключевые слова — это поможет положительно сказаться на продвижении. Но здесь главное — не переусердствовать. Заголовок, как и остальной контент, должен быть создан прежде всего для людей, а не для поисковых роботов.

Призыв к действию

Второй важный элемент после заголовка. Призыв к действию состоит из двух частей — небольшого текста и кнопки. Он должен быть понятен, текст должен легко читаться. Ошибкой будет делать сразу много элементов call-to-action. Посетитель вашей страницы может запутаться.

Текст на кнопке нужно сделать коротким и понятным — например, «скачать сейчас», «оставить заявку» и так далее. Саму кнопку стоит выделить с помощью цвета.

Как и для любого другого сайта здесь очень важным является оформление. Не стоит перегружать страницу большим количеством элементов, чтобы пользователь окончательно не запутался. Нужно стараться сделать дизайн минималистичным — это сейчас в моде.

Помимо упомянутых выше элементов необходимо добавить качественную фотографию или иллюстрацию. Также можно разместить видео о вашем продукте или услуге. Такие элементы нужно подбирать таким образом, чтобы они создавали определенное впечатление и эмоции о вашем продукте.

Под разную целевую аудиторию желательно создавать свою страницу. Еще они отлично подойдут для различных рекламных акций или тестирования ниш или продуктов.

Чтобы повысить конверсию, нужно учесть всё выше сказанное. Поэтому стоит доверить создание и продвижение лэндинга профессионалам.