Что нового приготовил Google в 2017

Содержание статьи

В сегодняшней статье мы немного рассмотрим нововведения компании Google, на которые стоит обратить внимание seo-оптимизатору.

Переход на защищенный протокол HTTPS

В начале этого года стало известно, что в браузере Google Chrome сайты, не имеющие данного протокола, будут помечаться как небезопасные. Прежде всего, это нововведение затронуло те ресурсы, где необходимо вводить какую-либо защищенную информацию, например, данные банковской карты. Со временем эта тенденция коснется вообще всех сайтов, использующих HTTP-протокол.

Для seo-оптимизатора здесь важно то, что сама компания Google официально признала, что сайты, использующие защищенный протокол, будут ранжироваться в поисковой выдаче выше, чем веб-ресурсы, использующие обычный HTTP.

Поэтому, если вы еще не перевели свой сайт на HTTPS, необходимо это сделать в самое ближайшее время.

Таинственный алгоритм Google Fred

Многие спорили, а был ли он на самом деле. Кто-то считает, что это был не новый алгоритм, а простой очередной апдейт.

Виной тому стало падение позиций многих сайтов в марте нынешнего года. По информации нескольких специалистов удалось определить, какие признаки повлияли на падение.

Прежде всего, это избыточная реклама на главной странице сайта. Второй причиной, скорее всего, стал некачественный контент. Ведь уже давно известно, что контентом на сайте нужно заниматься основательно — нужно, чтобы он был полезным для пользователей, уникальным и не содержал большого количества ключевых слов. Также была информация, что еще на выдачу повлияло качество ссылок.

В принципе, качественный контент и ссылки — это то, на что нужно ориентироваться при заполнении сайта информацией. Прежде всего, это нужно вашим посетителям.

Технология Google AMP

Accelerated Mobile Pages создана для того, чтобы страницы на мобильных устройствах грузились максимально быстро. Такие показатели достигаются за счет того, что содержимое кешируется самим Гуглом, и выдается пользователю с ближайшего к нему сервера Google, а не с вашего сайта. Это важно, ведь мобильные устройства, по сути, сейчас являются приоритетной платформой. И уже давно пора обеспокоиться тем, как выглядит и насколько быстро грузится ваш сайт на смартфоне или планшете.

Эта технология, в первую очередь, предназначена для тех, кто работает с контентом. Например, если у вас на сайте много интересных статей, то вам однозначно нужно задуматься над ее внедрением. Это поможет вывести ваши страницы на более высокие места в поисковой выдаче на мобильных устройствах.

В самой технологии используются специальные скрипты и компоненты, а также html-теги. Все это позволяет странице выглядеть одинаково на различных устройствах с различными версиями браузеров.

В целом, тенденция всех нововведений Google и Яндекс очевидна — необходимо готовить качественный контент и оптимизировать работу сайта на мобильных устройствах.