Cервис для email-рассылок — актуально для увеличения продаж?

Содержание статьи

Алексей Ильин — веб-аналитик «Смартия», Lamoda.ru

Cервис для email-рассылокМы на «Смартии» используем MailСhimp.

В нём очень хорошая статистика по всей воронке — доставка, открытие, переходы по ссылкам.

Надёжно доставляются сообщения, удобный интерфейс создания рассылок и управления списками подписчиков.

Когда будем реализовывать персонализацию и усложнять систему рассылок, захотим ещё раз исследовать этот рынок, но пока что MailChimp полностью устраивает.

Илья Чекальский — технический директор ЦП

Cервис для email-рассылокДля транзационных рассылок (то есть тех, где пользователю отправляют различные индивидуализированные уведомления) мы используем Mandrill, а для маркетинговых — MailChimp.

Используем их потому что они дешёвые и для них много шаблонов и есть API.

Собственно, другие системы даже не рассматривали, потому что сейчас хватает бесплатного тарифа, а все письма доходят и не надо заботиться о собственном почтовом сервере.

 

Электронная почта — наиболее эффективная тактика привлечения покупателей.

Написание электронных писем является наиболее эффективной тактикой для повышения информированности, привлечения, конверсии и удержания клиентов. Такой результат показало исследование аналитической компании Gigaom Research при поддержке SMM-компании Extole.

Вывод основан на опросе 300 американских специалистов интернет-маркетинга, охватывающем широкий спектр отраслей, размеров бизнеса и вложенных средств.

Эффективность использования электронной почты при удержании клиентов значительно превышает эффективность продвижения в социальных сетях и контент-маркетинга. Такие результаты объясняются повсеместным использованием электронной почты: около 86% участников опроса используют почту регулярно, что делает ее самым широко используемым средством привлечения покупателей. На долю SMM и SEO приходится 72% и 70% соответственно.

Опрос специалистов по продвижению, проведенный Econsultancy в этом году, показал, что эффективность электронной почты была оценена выше ROI, SEO и контент-маркетинга:

Cервис для email-рассылок

Несмотря на повсеместное использование электронной почты, бюджетные средства вкладываются в первую очередь в продвижение в социальных сетях. 38% респондентов утверждают, что при этом прибыль превышает затраты. Тем не менее, четверть респондентов заявили, что электронная почта требует все больших расходов.

Примечательно, что компании инвестируют средства в продвижение в социальных сетях, хоть большинство респондентов (52%) и сомневается в рентабельности таких инвестиций. Справедливости ради стоит отметить, что почти такое же количество респондентов (51%) утверждают, что социальные сети дают им возможность регулярно взаимодействовать со своими клиентами. Продвижение в социальных сетях респонденты чаще и эффективнее используют для удержания клиентов (33%) и для брендинга продукта (28%). Контент-маркетинг так же более эффективен для осведомления и удержания, чем для привлечения и конверсии. Результаты указывают на тесное переплетение этих тактик.

Исследование также обнаружило «темную лошадку» цифрового маркетинга — направленный маркетинг, наиболее эффективный для приобретения и конверсии. Более четверти опрошенных привлекают большую часть новых клиентов благодаря именно направленному маркетингу. Специалисты по маркетингу утверждают, что такая тактика привлекает новых клиентов и удерживает существующих, но реализовать ее сложно.

В целом, подавляющее большинство (9 из 10) респондентов считают продажи и рекламу наиболее важными целями продвижения в сети интернет. Несколько меньшее количество (7 из 10) — обозначили в качестве важной цели конверсию. Продвижение бренда как цель рассматривают меньше половины специалистов, хотя более 40% рекламных долларов интернет-маркетинга тратится именно на брендинг. Ожидается, что к 2017 году эта цифра возрастет почти вполовину.

Рекомендации, цифры: vc.ru и searchengines.ru