Блог

Новости, Статьи, Заметки

Все новости

Блог

Google анонсировала широкий запуск приоритетной индексации мобильных страниц

В блоге для веб-мастеров Google заявила, что после полутора лет экспериментов и тестирования компания запускает перенос сайтов для приоритетной мобильной индексации страниц.

Подробнее
Блог

Почему позиции по ключевым словам в SEO и контекстной рекламе больше не играют никакой роли?

С апреля цены в Яндекс Директ будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост кликов, теперь не нужно гнаться за спецразмещением. Продвижение по позициям в SEO также не имеет никакого смысла. Почему? Попробуем разобраться в этой статье!

Подробнее
Блог

Яндекс представил новый алгоритм «Королёв»

Яндекс запустил новую версию поиска, основанную на алгоритме «Королёв» — он использует нейронную сеть, которая способна сопоставлять смысл запросов и веб-страниц. Это позволяет поиску с высокой точностью отвечать на редкие и сложные вопросы.

Подробнее
Блог

Рейтинг поисковых систем

Рейтинг популярности поисковых систем оценивается как доля поискового трафика, генерируемая данной поисковой системой в Рунете.
Количество трафика поисковой системы оценивается по данным крупнейших в России сервисов интернет-статистики: Яндекс.Метрика, SpyLog/Openstat, LiveInternet, Hotlog, Рейтинг@Mail.ru, а также на основании собственной статистики SEO-AUDITOR.

Подробнее
Блог

Новый алгоритм «Палех». Как нейронные сети помогут лучше понимать смысл запросов

Каждый день поиск Яндекса отвечает примерно на 280 миллионов запросов. Какие-то из них, например [вконтакте], люди вводят в поисковую строку практически каждую секунду. Какие-то запросы уникальны — их задают один раз, и они, возможно, больше никогда не повторятся. Уникальных и просто редких запросов очень много — около ста миллионов в день.

Подробнее
Блог

Лендинг в B2B и B2C: 5 ключевых отличий

Розничные продажи сложных продуктов или новинок на рынке, оптовая торговля, продвижение услуг event-агентств, а также инфопродуктов – сфера применения лендингов довольно широка. Если в 2011 целевыми страницами пользовались в редких случаях, то сейчас многие предпочитают разработке корпоративных порталов или интернет-магазинов создание нескольких одностраничников.

Подробнее