«Авто-объявления» AdSense от Google

Содержание статьи

Google анонсирует рекламные "Авто-объявления" AdSense для издателей

Google в среду предложил веб-издателям дополнительное обновление своей системы AdSense, которое, по их словам, использует машинное обучение для выбора лучших объявлений для показа и лучших мест для их размещения — даже в тех областях, где раньше не было рекламы.

"Авто-объявления" AdSense от Google

Источник: iStock

«Поместите один кусок кода только один раз на все ваши страницы и дайте Google позаботиться об остальном», — говорится в сообщении компании в сообщении в блоге с обновлением, называемом Auto ads.

Издателям не нужно будет удалять существующие, размещенные вручную объявления, чтобы использовать их; По словам Google, авто-объявления не будут мешать существующим.

Google AdSense уже обслуживает рекламу, которая калькулируется как хорошо работающая на основе таких факторов, как контент и аудитория издателей. По словам Google, уровни авто-объектов в машинном обучении улучшают результаты и обнаруживают неиспользуемое пространство, где могут появляться новые объявления. Этот шаг подчеркивает более широкий сдвиг в Google, направленный на внедрение искусственного интеллекта почти во все, что они делает.

В сообщении в блоге не указано, ограничивает ли функция «Авто» размещение объявлений для защиты трафика издателей от поиска. Алгоритм поиска Google считает, что реклама перегружает негатив при ранжировании сайтов в своих результатах, а поисковая группа Google не работает напрямую с командой AdSense.

Также неясно, как издатели могут отслеживать, где размещаются объявления и как они работают. Google направил вопросы внешнему агентству по связям с общественностью, которое не могло сразу дать ответы. (Обновление: Представитель Google сказал, что программа Auto ads отслеживает плотность рекламы таким образом, что это вряд ли повредит ранжированию поиска издателя.)

«Нахождение времени для создания отличного контента для ваших пользователей является неотъемлемой частью растущего вашего издательского бизнеса», — сказал Том Лонг, инженер-менеджер AdSense в Google, в блоге. «Авто-обновления используют машинное обучение для принятия решений по разумному размещению и монетизации от вашего имени, что экономит ваше время».

Источник: ссылка